Блог
26 мая 2011 г.
Первый день КМФР. Первые впечатления
Первый день КМФРа сразу же порадовал меня отличной погодой, синим морем прямо при выходе из конференц-залов и создал позитивное настроение.
По организации понравилось:
1) улыбчивый персонал при регистрации гостей, который выдавал пакеты и флаера на участие в вечерней программе.
А также бухгалтер, который также присутствовал за стойкой регистрации и помогал решать вопросы при вопросам оплаты и документов.
2) место проведения – зал был достаточно просторным и светлым.
Организатором отдельной сессии «AEGIS FUTURE LAB» в рамках КМФР выступила коммуникационная группа AEGIS MEDIA/GMG.
По организации понравилось:
1) улыбчивый персонал при регистрации гостей, который выдавал пакеты и флаера на участие в вечерней программе.
А также бухгалтер, который также присутствовал за стойкой регистрации и помогал решать вопросы при вопросам оплаты и документов.
2) место проведения – зал был достаточно просторным и светлым.
Организатором отдельной сессии «AEGIS FUTURE LAB» в рамках КМФР выступила коммуникационная группа AEGIS MEDIA/GMG.
Первым выступал Виталий Георгиев, который развивает бизнес в диджитал-агентстве ЭдПро, входящее в холдинг AEGIS MEDIA/GMGс темой «Что ожидает медиа через 5 лет?».
Цитирую «Медиастратегия сегодня подразумевает одностороннее вещание. Мы описываем целевые, придумываем концепции, высчитываем эффективную частоту, и… и всё. Мало кому приходит в голову, что уже пора наращивать компетенции в новых медиа. Иначе можно просто отстать от поезда...»
Виталий говорил о том, что какими бы наивными не смотрелись попытки брендов создавать более персонализированые сообщения, за этим – будущее. «Мы уже привыкли к персонализированному директ-мейлу, – говорил он, - считаем его нормой. Любое неперсонализированное письмо идентифицируем как спам. Тоже самое произойдет и с рекламным сообщением. Оно станет персонализированным везде, где это возможно. А все неперсонализированное и нерелевантное мы будем считать спамом.»
По словам Георигиева очень скоро, у всего электрического будет свой айпи-адрес. Телевизор, телефон, утюг или холодильник – все будет подключено к интернету. А что значит это? Это значит, что каждый кто пользуется устройством будет идентифицирован. Поверьте, именно на это направлены стратегии и фейсбука, и гугла. Тотальная идентификация. Корпорации создают новые каналы коммуникации, которые основаны на двух вещах: а) идентификация, б)интерактивность. Интерактивность невозможна без идентификации. Точнее возможна, но трудно монетизируема. Примеры из жизни – контекстная реклама в гугл или контекстно-медийная рекламы в фейсбуке, которая использует имена ваших друзей для продвижения страниц.
По словам Георигиева очень скоро, у всего электрического будет свой айпи-адрес. Телевизор, телефон, утюг или холодильник – все будет подключено к интернету. А что значит это? Это значит, что каждый кто пользуется устройством будет идентифицирован. Поверьте, именно на это направлены стратегии и фейсбука, и гугла. Тотальная идентификация. Корпорации создают новые каналы коммуникации, которые основаны на двух вещах: а) идентификация, б)интерактивность. Интерактивность невозможна без идентификации. Точнее возможна, но трудно монетизируема. Примеры из жизни – контекстная реклама в гугл или контекстно-медийная рекламы в фейсбуке, которая использует имена ваших друзей для продвижения страниц.
Чем будет отличаться аудитория 2016 года от сегодняшней? Аудитория – ничем. Это будут те же самые люди. Но! Технологии уже сегодня дают им возможность выбирать медиаканалы. Техническую возможность. Возьмем к примеру широко используемый социальный фильтр – вспомните, сколько вы потребляете контента из своей ленты в фейсбуке? Огромную часть из того, что вы читаете и смотрите составляет то, что рекомендуют вам друзья. Дальше – больше. Уже сейчас аудитория САМА определяет то, что она хочет смотреть и читать, масса контента сортируется на сайтах по популярности.
Новая форма валюты – отношение, выражаемое в реакции. Лайкономика. Бренды будут бороться за позитивный отклик целевой аудитории. Представьте себе, что раньше такой возможности не было вообще. Потребитель НИКАК не мог реагировать на сообщения бренда, кроме как гривной. Теперь же ситуация меняется принципиально.
Акцент бренд-коммуникаций в ближайщем будущем сместится из области бренд-потребитель в область потребитель-потребитель. Бренды не будут просто повестовать свои истории, но помогать создавать истроии, в контексте которых они будут существовать.
И закончил свое выступление Виталий фразой «No interaction? NO BRAND!»
Продолжение следует…
Алина Харечко
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be first”- ВЫ “best of the best”. Вы: B - brilliant E – efficient F - first and fabulous I - innovative R- rare S- scientific T-tremendou...