Блог
17 мая 2011 г.
PR: никакой романтики, только бизнес
Всегда приятно слышать дельные советы от человека, который базируется исключительно на собственном опыте. Именно такой человек раскрыл нам всю подноготную построения и управления проектами в PR на лекции в группе PR Start.

Денис Камышев, независимый консультант по PR, работает в сфере связей с общественностью вот уже 8 лет. Все эти годы методом «проб и ошибок» он оттачивал мастерство построения механизмов, которые ведут к успеху PR-кампании. Начинал свою карьеру Денис в этой сфере в 2003 году, когда PR в Украине ещё практически не было. С тех пор ему удалось реализовать 387 проектов и получить награды на КМФР и на конкурсе Pravda Awards.

По словам Дениса, 80-90 % роботы в PR – это бизнес-процесс, там нет никакой романтики. И очень важно не забывать об этом, когда увлекаешься креативными идеями. Много чего зависит от стратегического мышления, которое и помогает выстроить тот самый механизм работы проекта. «PR-щика ценят за то, что он может предугадывать события», - говорит Денис. Залог успеха – суметь предвидеть самые неожиданные повороты событий, не дать ситуации выйти из-под контроля. Вот истинное мастерство!

 

 

Большой акцент Денис поставил на общении с клиентом. Важным аспектом является регулярное информирование, чтобы заказчик всегда был в курсе происходящего. Составление брифа, планов, схем, статусов – неотъемлемая часть работы PR-специалиста. Так можно не только завоевать доверие клиента, но также избежать претензий и недовольства с его стороны.

Кроме этого, Денис много раз акцентировал внимание аудитории на то, что в работе над PR-проектом нужно очень тщательно всё продумывать. Каждая мелочь очень важна. Приведённые нам примеры кейсов ярко иллюстрируют важность каждой детали. Поэтому, в работе над PR-проектом нужно быть крайне бдительным.

 

 

Также мы имели возможность узнать много нюансов работы с журналистами, вплоть до дней недели, в которые представители прессы проявляют наименьшую инициативу к работе. Мероприятия, которые посещают журналисты – это не только масштабные проекты и пресс-конференции. Они охотно посещают утренники, подготовленные специально для них. Про реализацию одного из таких проектов Денис рассказал в деталях.

Очень полезны такого рода лекции специалистов, которые основываются на чистом опыте. Денис рассказывал нам не только об успешных проектах, но и рассказал об основных ошибках, которые встречались ему в работе.

Детальное изучение кейсов, подкреплённое решением практических заданий и заданными вопросами, прояснило много аспектов работы над проектами в PR. Приятно, когда есть люди, готовые поделиться своим опытом и предостеречь нас от ошибок в будущей работе.

Спасибо Денису за такую насыщенную лекцию!
Юлия Приймак


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень хочется рассказать всем, как я попала в Be First! О школе Be First узнала совершенно случайно. Маркетингом и рекламой интересуюсь уже 3 го...
Все отзывы