Блог
28 апреля 2011 г.
Перезагрузка: переосмысливаем то, что знали раньше о брендах
Даже будучи опытным работником той или иной сферы, никогда не постигнешь всех секретов отрасли. А тем более такой, как маркетинг и PR. Это ведь не только теория и подсчеты, это мышление, логика, психология потребителя.

И ладно, если ты маленький маркетолог и аудитория у тебя «одношерстная». А если ты работаешь в международной компании и потенциальных и реальных покупателей у тебя миллионы, как продать им товар?

Вот тут и начинается проблемы. На помощь маркетологам приходят не толстые томы книг, а практикующие специалисты из разнообразных компаний. Где можно с такими пообщаться? Все элементарно просто: на семинарах в BeFirst.

 

 

Конечно, не существует одного секрета успеха бренда. И не существует пресловутой кнопки «бабло» или пошаговой инструкции, как сделать бренд успешным и продающим. Но есть опыт, многолетний, выстраданный на собственных ошибках и ляпах опыт. Вот им и делились 8 часов Сергей Коваленко, Дмитрий Пашко, Андрей Романюк, Татьяна Жданова и Игорь Дидок.

 




Посидев в кругу маркетологов, я поняла, что для бренд-менеджера и PR-щика бренд – это разные вещи. Бренд-менеджер воспринимает бренд как то, что продается и приносит прибыль. PR-щик – как то, что ассоциируется с репутацией, имиджем компании. Для работников сферы коммуникаций бренд – это больше инструмент, нежели объект.

Но послушав о том, как компания «ЗИП» выводила на рынок свой новый товар, как осуществлялся ребрендинг и перезапуст брендов «Славутич» и «AleXX», я почерпнула для себя тонну новых знаний и самых настоящих секретов.

Конечно, результатом стало еще более осознанное пониманеи того, что бренд - это личность. Презентация Дмитрия Пашко и Татьяны Ждановой очень помогли в этом. Ведь Дмитрий рассказал о деталях сегментирования аудитории, о том, как сделать рынок для себя простым и понятным, не боятся его, смело выводить новый товар и достигать успеха.

 

 

Татьяна же сосредоточилась на том, что ценнее денег: цели, миссия, понимание того, кто мы, что и зачем мы делаем. Татьяна помогла разделить понятия корпоративного и продуктового бренда. Наши блокноты были исписаны заметками о том, «что еще почитать, в чем разобраться детальнее», ведь уложиться в 1,5 часа с таким опытом просто невозможно.

Вопросами засыпали и Игоря Дидка. Как не засыпать – масштабный ребрендинг сети «ДЦ» проходил под его чутким руководством. Из презентации узнали тонкости скидочных систем и программ лояльности, получилось даже узнать некоторое количество почти «инсайдерской» информации – о том, как развивается сеть, что способствовало такому успеху. Думаю, что все 20 присутствующих человек почерпнули для себя некоторые «хитрости».

Уже в кулуарах мы говорили о том, как прекрасно и в тоже время страшно получать такое огромное количество знаний – когда же все усвоить и закрепить. Но тем не менее, слушать таких успешных людей, сравнивать их методики, способы решения разных задач – это неоценимое преимущество такого семинара.

 

 

После 8 часов ты понимаешь, что бренд – это забавная игрушка в руках умного и сообразительного человека. Им можно играться, можно применять разные видения и догадки. Ведь 5 наших лекторов используют совершенно разные подходы и все они очень успешны!!!

Но самое главное – думать. Думать вперед, видеть вперед. Уметь отстраниться от своей работы и взглянуть на бренд объективно, попробовать покрасить забор своей же краской (Сергей Коваленко), попробовать пиво на вкус и оценить честно (Андрей Романюк), задуматься о своей миссии и цели (Татьяна Жданова). Но также важно не стараться проглотить слона целиком за один раз. Ведь можно и подавиться (Дмитрий Пашко) и не «сдирать» чужие схемы и концепции – все равно они не будут работать с вашим продуктом. Чтобы что-то работало, надо проникнуться этим, поверить в свою идею (Игорь Дидок)!

P.S. Спасибо лекторам-маркетологам за то, что помогли мне за 8 часов переосмыслить все, что я знала о понятии «бренд» раньше. Спасибо, что не боялись делиться своими знаниями и умениями!

Ангелина Оверчук


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги:
Родина Алина
28 апреля 2011 г.
Наши блокноты были исписаны заметками о том, «что еще почитать, в чем разобраться детальнее», ведь уложиться в 1,5 часа с таким опытом просто невозможно. А можно опубликовать этот список, специально для тех кого не было на лекции)) заранее спасибо...
Отзывы
Все отзывы о школе BeFirst только позитивные и только о хорошем и это все правда. Я три месяца отучилась на Маркетинг - старт, и эти три месяца б...
Все отзывы