Блог
18 апреля 2011 г.
MDC: Два взгляда на production. Мифы и реальность
19 апреля Школа Маркетинга «Be First»» проведет Marketing Discussion Club с Дмитрием Пашко.
Marketing Discussion Club – это закрытое общество для общения и обучения маркетологов компаний. Почему закрытое? В Клубе нет агентств или консалтинговых компаний.
Участники: маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры, маркетологи украинских и международных компаний.
Формат – выступление 1 – ого спикера и специально приглашенного гостя, дискуссия на заданную тему участниками Клуба.
Производство рекламы – это творческий процесс, ориентированный на индивидуальный подход к заказчику и требующий слаженной работы коллектива. Режиссеры, операторы, художники-постановщики, осветители, художники по костюмам, фуд-стилисты, кастинг-студии, локейшн-студии и много техники, – это то, чем славятся продакшены Запада. А что же может предложить заказчику украинский рынок?
Marketing Discussion Club – это закрытое общество для общения и обучения маркетологов компаний. Почему закрытое? В Клубе нет агентств или консалтинговых компаний.
Участники: маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры, маркетологи украинских и международных компаний.
Формат – выступление 1 – ого спикера и специально приглашенного гостя, дискуссия на заданную тему участниками Клуба.
Производство рекламы – это творческий процесс, ориентированный на индивидуальный подход к заказчику и требующий слаженной работы коллектива. Режиссеры, операторы, художники-постановщики, осветители, художники по костюмам, фуд-стилисты, кастинг-студии, локейшн-студии и много техники, – это то, чем славятся продакшены Запада. А что же может предложить заказчику украинский рынок?
Бурный рост рекламного рынка спровоцировал рост количества компаний, которые работают над созданием роликов. Украинские крупные каналы часто обходятся своими силами, но иногда компаниям проще заказать или купить продукт. Каким же образом работают заказчики и подрядчики в одной команде? Об этом нам расскажет Дмитрий Пашко, глава маркетингового департамента International Vodka Company Nemiroff (2009-2011).
Дмитрий Пашко
Тема Marketing Discussion Club:
ДВА ВЗГЛЯДА НА PRODUCTION. Мифы и реальность
Почему это нельзя пропустить? Потому что Дмитрий и специально приглашенный гость на реальных результатах своей работы покажут поэтапно весь процесс работы над созданием рекламного ролика. От А до Я:
• возникновение потребности в видеорекламе
• реальность PRODUCTION рынка в Украине
• написание брифа и креатив
• получение брифа от агентства
• тендер
• предложение - реальность и подноготная
• съемка
• пост продакшн
• сдача ролика в эфир.
И, безусловно, гостям Discussion Club бонусное задание – решение кейса – создание своего рекламного ролика в командах по всем законам современного продакшена, начиная брифом и заканчивая монтажем.
Вы креативны? Вам присущ юношеский максимализм и пробивная активность? Хотя бы раз в жизни соприкоснулись с техникой? Тогда Вы точно можете делать рекламу! А наши спикеры Вам в этом помогут разобраться!
Вы креативны? Вам присущ юношеский максимализм и пробивная активность? Хотя бы раз в жизни соприкоснулись с техникой? Тогда Вы точно можете делать рекламу! А наши спикеры Вам в этом помогут разобраться!
Мы гарантируем:
• раздаточные материалы
• дружественную атмосферу
• фуршет
• кофе-брейки
• общение с маркетинг – директорами, бренд - менеджерами, pr - менеджерами
• обмен бесценным опытом, успешными кейсами
Дата проведения: 19 апреля, 19-00
Место проведения:
FASHION STUDIO PURITY, ул.Тургеневская, 4а
карта проезда
Стоимость: 250 грн
Нашим выпускникам скидка 25%.
Внимание! Предварительная регистрация на сайте или по телефону (095) 270 30 77.
Место проведения:
FASHION STUDIO PURITY, ул.Тургеневская, 4а
карта проезда
Стоимость: 250 грн
Нашим выпускникам скидка 25%.
Внимание! Предварительная регистрация на сайте или по телефону (095) 270 30 77.
Регистрация обязательна!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Ростислав Теличко
8 апреля 2011 г.
место злачное)
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)