Блог
22 июля 2010 г.
“Маркетинговые инновации"

 

Ожидание на лицах. Радость в глазах. Беспокойство, разговоры… Предчувствие чего-то нового. Того, о чём не знали до этого, того, о чём немногие решатся рассказать. И, наконец, долгожданные уверенные шаги и знакомый уже голос лектора - Андрея Прудиуса, Главы Маркетингового Комитета Европейской Бизнес Ассоциации.
За достаточно короткий период Андрей Прудиус прошел путь от менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве Victoria Promotion (Познань, Польша) до директора его представительства в Киеве, работал над успешными рекламными и маркетинговыми проектами в Украине, Польше, Венгрии, России, Румынии. А сегодня он читает лекции для нас – студентов Школы маркетинга «Be First».
Тема сегодняшней лекции – «Маркетинговые инновации». А что может быть интересней для маркетологов в контексте нашего быстрого и изменчивого времени?


 

           
Все мы знаем, что маркетинговые инновации, направленные на удовлетворение нужд потребителя, - это основа современных маркетинговых стратегий. Но при разработке нового продукта многие сталкиваются с тем, что он далеко не всегда востребован на рынке. Именно поэтому Андрей Прудиус больше внимания уделил практическим заданиям, где на примерах таких компаний как «Nike», «Coca-cola», «Samsung» мы пытались усовершенствовать бренд.
После лекции Андрей ответил на вопросы студентов. При этом он делился своими практическими навыками и знаниями, давал советы по кейсам студентов.

 


 

 

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги: Be first
Отзывы
Ребята!!!! Хочу сказать одно: огромное спасибо за то, что вы есть! Семинары в школе можно сравнить с прочтением увлекательнейшей книги,- каждый...
Все отзывы