Блог
25 апреля 2011 г.
Однодневный семинар "Построение бренда: секреты успеха"
27 апреля Школа Маркетинга организовывает однодневный семинар «Построение бренда: секреты успеха». Маркетинг-директора ведущих украинских компаний поделятся собственным опытом продвижения бренда с нуля на примерах своих брендов и ребрендингом уже существующих.

Основные темы семинара:
• строительство брендов, архитектура, активация
• выведение бренда на рынок: скрытые подводные камни
• развитие портфеля/сегментарных линеек, анализ рынка
• позиционирование бренда, ценообразование
• продвижение товара
• ребрендинг - второе рождение бренда
• корпоративный бренд, как точка опоры маркетингового рычага.


Семинар включает примеры реальных ситуаций в ЗИП (TRIORA, ЗЕБРА), Славутич, Nemiroff, Корона, Brandhouse, мини-кейсы успешных и провальных перезапусков брендов, практические задание и рекомендации по построению лидирующих брендов.

Лекторы-практики:












Сергей Коваленко
Директор по маркетингу
ПП «ЗИП» (TRIORA, ЗЕБРА)



Профессионал с опытом работы в области маркетинга более 10 лет. Все это время работает в компании «ЗИП», лидер рынка в категории лакокрасочных материалов.

За это время компания стала лидером в своей категории. В портфеле один из самых популярных брендов Украины (ЗЕБРА, TRIORA). В 2011 году получил с командой золото EFFIE 2010. Также в портфолио удачные политические проекты. Успешные консультационные проекты в области стратегического планирования, маркетинга и организации сбыта.

Получал образование в Днепропетровском Национальном Университете по специальностям физик, экономист. Специальность маркетинг изучал в МИМ-Киев и в Днепропетровском институте экономики и права.

















Дмитрий Пашко
Head of Marketing Department Ukraine 2009-2011
International Vodka Company Nemiroff



Активный практик в маркетинге с 10 летним опытом. Жизненное кредо: быстрый, либо мёртвый.

Маркетинг открыл в BTL направлении, пройдя все существующие карьерные этапы с работой в более чем 10 ведущих рекламных агентствах Украины.

Более 6 лет в корпоративном бизнесе, работая в компаниях-лидерах в своей категории: Союз-Виктан до 2006, Carlsberg Group до 2008, Nemiroff до 2011, начиная с позиции бренд-менеджера до руководителя Маркетинг подразделением сегодня. Имею чёткую специализацию в FMCG с категорией Alcohol beverages.

Получил глубинный практический опыт продвижения и управления брендами-лидерами. В портфолио проекты по полному перезапуску локальных брендов, построению новых и выведению существующих в лидеры в категории. Имею опыт управления брендами во всех ценовых сегментах.

Дважды получены высшие награды в категории продвигаемых продуктов в конкурсе Effie Awards. Имею диплом магистра КНЭУ, сертификаты более 20 международных специализированных тренингов.









Андрей Романюк
Старший бренд менеджер ТМ Корона



Более 7 лет опыта работы в маркетинге и бренд-менеджменте в украинских и международных FMCG компаниях.

Работал в таких компаниях как Hewlett Packard (Германия), ПВНХ (корпорация Маркет Групп), Lactalis Ukraine, Славутич, Carlsber Group. В настоящее время отвечает за развитие ТМ Корона в компании Kraft Foods Ukraine.

Cреди основных проектов: инновационная поддержка ТМ АLeXX, запуск ТМ Запеканка от ТМ President (запуск нового продукта и новой категории), перезапуск и поддержка ТМ Славутич, развитие ТМ Корона.

Два высших образования - международные экономические отношения и юридическое.

Студент Сhartered Institute of Marketing.

















Татьяна Жданова 
Директор Brandhouse


Жданова Татьяна, с 2005 года по настоящее время – CEO агентства «Brandhouse».

Агентство специализируется на корпоративном брендинге для малого и среднего бизнеса. Кроме профессиональной деятельности в роли собственника и директора агентства, Татьяна преподает маркетинг для руководителей, выступает на профильных конференциях; является одним из лидеров проекта «Бренд города – дело горожан» на платформе ВикиСитиНомика.

Любимое изречение: «Если вы хотите построить корабль, не призывайте ваших людей идти в лес валить деревья, распиливать их и скреплять между собой. Лучше научите их бредить морем".  Антуан де Сент-Экзюпери

















Игорь Дидок
Начальник департамента маркетинга, торговая сеть «Watsons» (Украина)
10-летний опыт работы управления маркетингом розничных сетей, предприятий общественного питания и финансовой сферы. Занимал должность руководителя департамента маркетинга в таких компаниях, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».

Закончил Львовскую коммерческую академию в 1999 году (Товароведение и торговля продовольственными товарами).

 

Дата проведения: 27 апреля (10:00-18:00)

Место проведения: Be First Marketing School, ул. Верхний Вал, 4-Б, бизнес-центр "RIO", 2 парадная

Стоимость семинара: 550 грн (скидка 25 % для выпускников и студентов школы)



Будем рады Вас видеть на семинаре!

Детальную информацию вы можете узнать по тел. (095) 270 30 77

Предварительная регистрация обязательна!

Записаться
 
 
 
 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Мне не с чем сравнивать, так как я новичок в маркетинге, но те эмоции, которые возникают у меня после каждой пары, трудно с чем-то сравнить вообщ...
Все отзывы