Блог
2 марта 2011 г.
MDC с Виталием Ткаченко
17 марта Школа Маркетинга «Be First»» проведет Marketing Discussion Club.
Marketing Discussion Club – это закрытое общество для общения и обучения маркетологов компаний. Почему закрытое? В Клубе нет агентств или консалтинговых компаний.
Участники: маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры, маркетологи украинских и международных компаний.
Формат – выступление 1 – ого спикера и дискуссия на заданную тему участниками Клуба.
Тема встречи – "Оценка эффективности работы с пивным брендом".
С докладом выступит Виталий Ткаченко, маркетинг-директор компании "Оболонь".
Дата проведения: 17 марта, 19-00
Место поведения: г. Киев, ул. Верхний Вал 4Б, бизнес центр «RIO», 2 парадная "Be First" Marketing School
Мы гарантируем:
• раздаточные материалы
• дружественную атмосферу
• фуршет
• кофе-брейки
• общение с маркетинг – директорами, бренд - менеджерами, pr - менеджерами
• обмен бесценным опытом, успешными кейсами
Стоимость: 200 грн
• раздаточные материалы
• дружественную атмосферу
• фуршет
• кофе-брейки
• общение с маркетинг – директорами, бренд - менеджерами, pr - менеджерами
• обмен бесценным опытом, успешными кейсами
Стоимость: 200 грн
Нашим выпускникам скидка 25%.
Внимание! Предварительная регистрация на сайте или по телефону (050) 380-73-10.
Регистрация обязательна!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Пилотный проект программы PR Start оказался динамичным, разноплановым, полезным, а значит успешным. Тщательно взвешенная программа и отличный лек...