Блог
23 февраля 2011 г.
Важнее чувства меры может быть только здравый смысл
Всё нужно делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще


А. Эйнштейн
 
Крайне важно уметь не только разрабатывать и внедрять что-либо, но и уметь это подать. О том, как это делается группе Marketing Start расказывал гуру PR-коммуникаций Валентин Бойницкий, начальник отдела PR и маркетинга компании Global Logic Ukraine.

Брейншторминг начался с простого, но решающего аспекта – определения отличий между PR-коммуникациями и маркетинговыми. Различие оказалось принципиальным: целью второй является продать продукт, в то время как первая направлена на постройку/поддержание имиджа, репутации бренда или компании.

В отличие от обычного разговора, публичное выступление изначально обеспечивает внимание докладчику: люди, которые пришли Вас послушать, хотят получить для себя полезную информацию. Ваша задача – поддержать это внимание. Проводя параллели между повседневным разговором и публичным выступлением следует отметить такие важные моменты: во время выступления обязательно необходимо расставлять акценты. Как это делать? Подчеркивайте свои эмоции. 100% правильность речи не обязательна. И повторения также не страшны, даже напротив – они помогают выделить смысловые блоки, подчеркнуть важное. Например, «Это решение будет выгодно клиентам, выгодно партнерам и выгодно рынку в целом».

Особое внимание было уделено лектором такому инструменту как пауза. Если в разговоре паузы могут восприниматься неадекватно, то при выступлении они даже полезны – слушатели «переваривают» в это время полученную информацию. Валентин дал студентам следующее задание: в течение одной минуты каждый должен был выступить с докладом на определенную, «только что придуманную» тему. Суть упражнения в том, чтобы поиск слов заменять паузами.

 

Валентин Бойницкий

«Используйте все, что естественно. Не фальшивьте, будьте искренним», - главное, о чем нужно помнить, выступая перед аудиторией.

И в заключение – СМИ. В первую очередь следует уяснить, что media relations – это составляющая часть PR. И тут же вопрос к аудитории: «Чем отличается хороший артиллерист?» Хороший артиллерист чаще всего попадает в цель. Цель marketing relations – попадание целевого сообщения в целевую аудиторию. При этом публикации являются лишь инструментом, а их количество – не показатель. Главный результат – это количество этих самых «попаданий».

Так что же является залогом эффективности PR-коммуникаций? Ответ на этот вопрос заложен в словах, которыми Валентин завершил лекцию: «Важнее чувства меры может быть только здравый смысл».

Коллектив Be First более чем уверен, что студентам данная лекция обязательно пригодится в будущем. Да где там, в будущем… не успела лекция закончится, как некоторые уже делились своими идеями относительно того, как использовать полученные знания для реализации своих проектов. Искренне желаем удачи!

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги: Be first
Отзывы
Сейчас подходит к завершению первый курс интернет-маркетинга в школе Be first, на который я попала по рекомендации от бывшего студента школы. Мои...
Все отзывы