Блог
19 февраля 2011 г.
Be First Marketing School: чувствуйте себя как дома!
Знать каждого своего ученика по имени, знать о его роде занятий, о его жизни – вот что создает неповторимую атмосферу и заставляет студентов возвращаться в школу снова и снова даже после окончания курса, искренне поздравлять директора и сотрудников с переездом, радоваться за них, желать легкой дороги и покорения новых вершин! Все это было в пятницу вечером в новом офисе школы BeFirst.
Но студенты пришли не только на новоселье, но и на лекцию Марины Рымаренко, директора по стратегическому развитию DEOL Partners, – и это в 28 лет. Вдохновляет, не правда ли? А если еще послушать о ее реализованных проектах, глубоком знании и понимании своей отрасли... Тема лекции - маркетинг коммерческой недвижимости: аспекты брендинга. Нас окружают красивые и величественные ТРЦ, бизнес центры, а ведь интересно изучить вопрос «с изнанки»!
В Марине поразила глубокая вера в себя, свои силы и возможности. Наверное, именно благодаря этому она и достигла многого. Например, понятие «маркетинг» Марина не определяет с помощью академических терминов, у нее есть свое четкое видение и понимание: «Маркетинг – это не наука, а практика и опыт, основанный на глубоком понимании природы покупателя и рынка».
В Марине поразила глубокая вера в себя, свои силы и возможности. Наверное, именно благодаря этому она и достигла многого. Например, понятие «маркетинг» Марина не определяет с помощью академических терминов, у нее есть свое четкое видение и понимание: «Маркетинг – это не наука, а практика и опыт, основанный на глубоком понимании природы покупателя и рынка».
Марина Рымаренко рассказала о том, каким образом в ее компании задействован весь персонал в построении бренда. Компания не привлекает подрядчиков для разработки логотипов или дизайна – ведь только сотрудники DEOL Partners знают свой продукт идеально, потому только они и могут точно визуализировать свои мысли, планы и идеи, перенести их на бумагу, материализировать!
«На десерт» студенты получили такое задание: спроектировать, с девелоперской точки зрения, бизнес центр, развлекательный центр или отель. Если вы думали, что это легко, то вы ошибались. Марина прокомментировала наши планы и сказала, что мечтать не вредно, а очень полезно. И именно в мечтах рождались проекты самой оригинальной и успешной коммерческой, да и жилой недвижимости.
Поэтому, мечтайте! Ведь школа BeFirst когда-то тоже была лишь мечтой…
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Olga Tsymbal
20 февраля 2011 г.
"Компания не привлекает подрядчиков для разработки логотипов или дизайна – ведь только сотрудники DEOL Partners знают свой продукт идеально, потому только они и могут точно визуализировать свои мысли, планы и идеи, перенести их на бумагу, материализировать!" - много правильного в этом. Мне нравится такой подход.
Алина Харечко
19 февраля 2011 г.
точно была мечтой :)))
Отзывы
Вряд ли мой отзыв будет оригинальным, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. От Be First - я, в первую очередь, ожидала практических навык...