Блог
10 февраля 2011 г.
Безвыходных ситуаций не бывает
Что такое кризис? Куда бежать и кого обвинять? Об этом и о многом другом на лекции «Антикризисный PR» рассказала студентам курса «Marketing Start» Анастасия Гоголева, директор по развитию консалтинговой группы Vertical.

Кризис (с древнегреческого — решение, поворотный пункт) — суд, переворот, пора переходного состояния, перелом, при котором неадекватность средств достижения целей рождает непредсказуемые проблемы. Он проявляет скрытые конфликты и диспропорции.

Анастасия показала студентам две совершенно разные стороны кризисных ситуаций. Это как оповещение о двух новостях. С какой начнем: с плохой или с хорошей? Давайте с плохого. Кризис так или иначе переростает в хронический и приводит компанию к разрушению. Если все идет ко дну, то что же может быть хорошего? Позитивная сторона заключается в том, что мобилизация команды антикризисных консультантов приносит абсолютную выгоду и улучшение репутации бренда.

 

 

Китайская пословица гласит: «Если кризис налицо – то налицо и потенциальная возможность». Добавив это высказывание в свой арсенал профессиональных советов, лектор продемонстрировала высший пилотаж – что нужно делать, если на борту «кризис». Анастасия предложила студентам применить изученные четыре этапа антикризисного планирования, разрабатывая стратегию действий руководства, на примере консалтинговой группы Vertical.

По отзывам студентов, самой запоминающейся частью лекции была деловая игра. Исходной задачей было дать четкую формулировку стратегии поведения компании в конкретных кризисных ситуациях, выбранных изначально командами.

Питаем надежду, что после лекции Анастасии Гоголевой студентам Be First кризисы не станут помехой для карьерного роста. Безвыходных ситуаций не бывает. А тем более с таким багажом знаний… когда лектор по секрету рассказывает о том, как удвоить капитал своей компании даже в самой критической ситуации.

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Честно говоря, я просто в восторге от школы во-первых, спикеры - действительно опытные и очень харизматичные гуру маркетинга, каждое выступление...
Все отзывы