Блог
4 апреля 2011 г.
Start Up: Social Media Marketing
Взрывной рост пользователей социальных сетей в Украине уже в прошлом году заставил многие компании выделять дополнительные бюджеты на продвижение брендов в социальных сетях.
«Social Media Marketing» – это краткосрочная модульная программа по обучению продвижению брендов в социальных сетях, блогах, форумах.
Цель программы - систематизировать знания в Social Media Marketing, предоставить ПРАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС знаний и НОВЫХ инструментов.
По окончании курса Вы будете уметь:
• понимать принципы маркетинга в социальных медиа
• создавать кейсы для продвижения в социальных сетях
• оценивать эффективность SMM
• создавать социальные сети для бизнеса и брендов
• привлекать целевую аудиторию
• понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
• получить новые идеи по развитию существующего бизнеса и брендов через социально-сетевые проекты
• повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
В программу «Social Media Marketing» входит 24 – часовой курс семинаров – тренингов, который длится 1 месяц, интерактивные игры и практические кейсы на реальных компаниях и брендах для лучшего закрепления материала (60% теории, 40% практики).
Срок программы - 1 месяц (2 раза в неделю по 3 часа)
Стоимость обучения - 1 700 грн
Среди лекторов модульной программы «Social Media Marketing»:
Оксана Завойко, директор Digital agency Prodigi
Владимир Дегтярев, директор PR-агентства Starget
Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR
Юрий Титков, директор по маркетингу интернет-агентства WebPromo
Роман Гавриш, генеральный партнер Aimbulance
Старт программы с 8 апреля.
«Social Media Marketing» – это краткосрочная модульная программа по обучению продвижению брендов в социальных сетях, блогах, форумах.
Цель программы - систематизировать знания в Social Media Marketing, предоставить ПРАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС знаний и НОВЫХ инструментов.
По окончании курса Вы будете уметь:
• понимать принципы маркетинга в социальных медиа
• создавать кейсы для продвижения в социальных сетях
• оценивать эффективность SMM
• создавать социальные сети для бизнеса и брендов
• привлекать целевую аудиторию
• понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
• получить новые идеи по развитию существующего бизнеса и брендов через социально-сетевые проекты
• повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
В программу «Social Media Marketing» входит 24 – часовой курс семинаров – тренингов, который длится 1 месяц, интерактивные игры и практические кейсы на реальных компаниях и брендах для лучшего закрепления материала (60% теории, 40% практики).
Срок программы - 1 месяц (2 раза в неделю по 3 часа)
Стоимость обучения - 1 700 грн
Среди лекторов модульной программы «Social Media Marketing»:
Оксана Завойко, директор Digital agency Prodigi
Владимир Дегтярев, директор PR-агентства Starget
Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR
Юрий Титков, директор по маркетингу интернет-агентства WebPromo
Роман Гавриш, генеральный партнер Aimbulance
Старт программы с 8 апреля.
Предварительная регистрация по телефону (095) 270 30 77 .
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...