Блог
27 января 2011 г.
Стратегический маркетинг с нуля
«Стратеги́ческий маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов» (Википедия).

А еще, стратегический маркетинг – это первая, очень важная лекция в нашей Школе. Именно с этой лекции и начала обучения новая группа «Marketing Start» группы выходного дня. Под руководством Оксаны Алиевой начинающие маркетологи разрабатывали рекламную кампанию практически с нуля. Это был первый их опыт работы.

  

Что важнее построить правильную стратегию компании или хорошо воплотить ее в тактике? Нужен ли вообще стратегический маркетинг, так как многие отечественные компании спокойно обходятся и без него, сориентировав все усилия на рекламе и POS-материалах? Как убедить коллег работать в одной команде ради одной цели и единой стратегии? А, главное, как правильно разработать маркетинговую стратегию для компании, как поставить потребителя во главу всех действий компании? На все эти вопросы студенты новой группы уже смогут дать правильный ответ, благодаря практическому опыту нашего лектора. 




 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First - это лучший дебют 2010 года в сфере маркетингового образования! Школа дает возможность получить практические знания от "звезд" украинск...
Все отзывы