Блог
18 июня 2010 г.
«Be First» Анна Литвин

В Школе Маркетинга «Be First» Анна Литвин, специалист по трейд - маркетингу в компании «Philips», проводит семинары на тему «Трей -маркетинг». В легкой и доступной форме Анна рассказывает про значительную роль отдела трейд-маркетинга в структуре компании, его функции и задачи.

Актуальность этой темы очевидна, так как в данный момент на рынке Украины существует всего несколько компаний, которые четко отделяют отдел трейд-маркетинга от непосредственно отдела маркетинга в своей организационной структуре.
Анна разграничивает эти сферы, говоря о трейд-маркетинге как о «рабочей лошадке», которая принимает важнейшую роль в продвижении товара от производителя к конечным потребителям, и подкрепляет этот тезис реальными примерами в компании «Philips».
В структуру семинара Анна внесла, помимо теоретической части, рассмотрение трех кейсов, в которых все студенты принимали активное участие и могли проявить свою креативность и навыки в маркетинге.
 
Также, Анна советовала нашим студентам, какими качествами должен обладать специалист в сфере маркетинга, чтобы стать профессионалом. Главное кредо - любить свою работу!
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги: Be first
Отзывы
Хочется, очень, многое написать, о школе. Рассказать, о каждой приятной мелочи, которая случалась, во время моего обучения. Рассказать, о своих...
Все отзывы