Блог
17 декабря 2010 г.
Маркетолог – это состояние души
Юлия Жаркова - marketing executive в компании DTZ, студентка Школы по модульной программе «Marketing Growth». Знакомимся ближе!
Юлия, расскажи, пожалуйста, как начиналась твоя карьера?
Моя карьера в маркетинге началась 5 лет назад, во время написания магистерской дипломной работы в Стокгольмском Университете. Передо мной была поставлена задача проанализировать эффективность размещения рекламы в заданном медиа-пуле компании Skanska (международный девелопер и строительная компания, которая реализует проекты жилой и коммерческой недвижимости в Швеции и других странах мира.) Это была интересная, сложная и полезная для меня работа. После успешной защиты проекта в Стокгольме, меня пригласила в Москву молодая компания, которая занимается высокоэффективным инструментом для металлообработки. Нашей целью был выход компании на зарубежный рынок. Я относилась к этому проекту, как будто это был мой собственный бизнес, мои деньги. Был огромный запал драйва, целеустремленности и здоровой агрессии. За короткий период мы с нуля построили партнерскую сеть в Китае. Сейчас, это успешная компания. Встречаясь с коллегами, мы с улыбкой вспоминаем тот сложный и интересный период становления, который стал «школой жизни» для меня.
С мая 2008 года я работаю в международной консалтинговой компании DTZ, Киев.
Ты - marketing executive в этой компании, в чем особенность твоей работы?
Особенность моей работы – это коммуникация на B2B рынке коммерческой недвижимости, который имеет свои специфические черты. Я поняла, что значение маркетинга велико везде.
Пол Гаррисон сказал: «Хороший бизнес – это хороший маркетинг». И это действительно так. Хорошие примеры из моего бизнеса: успешность торгового центра зависит от хорошего маркетинга, успешный жилой комплекс – это также хороший маркетинг и правильная концепция. Да, маркетинговые инструменты универсальны, но главное – они должны быть правильно реализованы.
Я работаю в особенной команде – команде профессионалов в своей отрасли. Многие наши сотрудники имеют международную аккредитацию в области недвижимости, и именно их работа (а в нашей отрасли это интеллектуальный труд) сделала нашу компанию лидером рынка консалтинга в Украине. Конечно же, мне приятно быть «рупором» успешной компании.
Как ты считаешь, какими качествами должен обладать успешный маркетолог?
Хороший маркетолог должен все время испытывать жажду к новым знаниям, все время расти, т.к. рынок меняется и нужно знать, что эффективно сейчас. Также, маркетолог должен быть ориентированным на результат и обязательно иметь активную жизненную позицию! Я считаю, что маркетолог – это состояние души, хорошие маркетологи – это особенные люди, как, например, IT-специалисты, ведь согласитесь у них прослеживается свой склад характера, логики. Так и у нас. Зайдите на вечеринку или семинар маркетологов и вы поймете, о чем я.
Применяла ли ты полученные знания в Школе на практике?
В школе «Be First» я черпаю вдохновение! Лекции очень интересны и полезны: профессионалы маркетинга делятся своими кейсами, успехами, ошибками и еще и оставляют свой телефон, на случай если тебе понадобится помощь или совет. Я постоянно узнаю много нового, а лекции помогают систематизировать знания. Я начала применять полученные навыки в своей работе и сейчас планирую старт проекта, который будет основан исключительно на знаниях, полученных в школе и непосредственно с участием эксперта школы. «Be First» - это Мекка маркетинга, куда приходят профессионалы и просто очень хорошие люди!
Юлия, расскажи, пожалуйста, как начиналась твоя карьера?
Моя карьера в маркетинге началась 5 лет назад, во время написания магистерской дипломной работы в Стокгольмском Университете. Передо мной была поставлена задача проанализировать эффективность размещения рекламы в заданном медиа-пуле компании Skanska (международный девелопер и строительная компания, которая реализует проекты жилой и коммерческой недвижимости в Швеции и других странах мира.) Это была интересная, сложная и полезная для меня работа. После успешной защиты проекта в Стокгольме, меня пригласила в Москву молодая компания, которая занимается высокоэффективным инструментом для металлообработки. Нашей целью был выход компании на зарубежный рынок. Я относилась к этому проекту, как будто это был мой собственный бизнес, мои деньги. Был огромный запал драйва, целеустремленности и здоровой агрессии. За короткий период мы с нуля построили партнерскую сеть в Китае. Сейчас, это успешная компания. Встречаясь с коллегами, мы с улыбкой вспоминаем тот сложный и интересный период становления, который стал «школой жизни» для меня.
С мая 2008 года я работаю в международной консалтинговой компании DTZ, Киев.
Ты - marketing executive в этой компании, в чем особенность твоей работы?
Особенность моей работы – это коммуникация на B2B рынке коммерческой недвижимости, который имеет свои специфические черты. Я поняла, что значение маркетинга велико везде.
Пол Гаррисон сказал: «Хороший бизнес – это хороший маркетинг». И это действительно так. Хорошие примеры из моего бизнеса: успешность торгового центра зависит от хорошего маркетинга, успешный жилой комплекс – это также хороший маркетинг и правильная концепция. Да, маркетинговые инструменты универсальны, но главное – они должны быть правильно реализованы.
Я работаю в особенной команде – команде профессионалов в своей отрасли. Многие наши сотрудники имеют международную аккредитацию в области недвижимости, и именно их работа (а в нашей отрасли это интеллектуальный труд) сделала нашу компанию лидером рынка консалтинга в Украине. Конечно же, мне приятно быть «рупором» успешной компании.
Как ты считаешь, какими качествами должен обладать успешный маркетолог?
Хороший маркетолог должен все время испытывать жажду к новым знаниям, все время расти, т.к. рынок меняется и нужно знать, что эффективно сейчас. Также, маркетолог должен быть ориентированным на результат и обязательно иметь активную жизненную позицию! Я считаю, что маркетолог – это состояние души, хорошие маркетологи – это особенные люди, как, например, IT-специалисты, ведь согласитесь у них прослеживается свой склад характера, логики. Так и у нас. Зайдите на вечеринку или семинар маркетологов и вы поймете, о чем я.
Применяла ли ты полученные знания в Школе на практике?
В школе «Be First» я черпаю вдохновение! Лекции очень интересны и полезны: профессионалы маркетинга делятся своими кейсами, успехами, ошибками и еще и оставляют свой телефон, на случай если тебе понадобится помощь или совет. Я постоянно узнаю много нового, а лекции помогают систематизировать знания. Я начала применять полученные навыки в своей работе и сейчас планирую старт проекта, который будет основан исключительно на знаниях, полученных в школе и непосредственно с участием эксперта школы. «Be First» - это Мекка маркетинга, куда приходят профессионалы и просто очень хорошие люди!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Спасибо ВСЕЙ команде Be First!!! За очень увлекательные, познавательные лекции!!! Придем еще...