Блог
18 июня 2010 г.
«Управление портфелем бренда».
4 июня в Школе Маркетинга «Be First» Виталий Ткаченко проводил семинар на тему «Управление портфелем бренда».
Виталий в маркетинге более 10 лет, и за это время прошел все ступени карьерной маркетинговой лестницы.
 
В сентябре 2009 года он покинул  «Оболонь» и перешел на должность маркетинг-директора в ГК «Верес». В структуре семинара было минимум теории и максимум практических работающих техник – кейсов, success stories. Все, что можно применить в бизнесе прямо сейчас и получить дополнительную прибыль, увеличить долю бренда на рынке.
Основная идея семинара – составление оптимального набора брендов в портфеле компании, основанное на анализе бизнеса и соответствии его ожиданиям потребителя.
Также, Виталий поделился секретами успешного запуска новой ТМ «Zibert» (принадлежит «Оболони»), которая благодаря правильному позиционированию и продуктовым характеристикам уже в конце 2009 года занимала 3% рынка.
После семинара все присутствующие могли задать Виталию интересующие вопросы и получить на них чёткий, конструктивный и исчерпывающий ответ. Кроме техник по управлению портфелем брендов Виталий рассказал про стратегию управления собственной жизнью и долгосрочное планирование.
 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги: Be first
Отзывы
Очень довольна обучением,только один минус - мало:)Информация подается информативно, компактно и применимо.Преподаватели - молодые, успешные , д...
Все отзывы