Блог
6 декабря 2010 г.
Мои обязанности - любить компанию и никогда ее не бросать
Дмитрий Лысов - Директор департамента развития собственных ТМ АОЗТ Альцест, студент третьего набора по модульной программе «Marketing Start».
Дмитрий, расскажи, пожалуйста, о своих первых впечатлениях от Школы Маркетинга «Be First»?
Мои самые первые впечатления были очень разные, но в целом они были очень и очень позитивные. Было много полезной информации, которую хотелось как можно быстрее испытать на практике – пока не забыл, уже с первых же уроков в школе. Это мне очень понравилось. Я и мои сокурсники испытали на себе много новых идей, как говорится, на передовой. Хочу отметить, что получился, довольно интересный результат, скажем так, неожиданный. Ну, а сама школа понравилась мне сразу, т.к. она небольшая, уютная и очень теплая, поэтому располагает к общению и всему прочему (т.е. обучению).
Нам известно, что в данный момент ты - Директор департамента развития собственных ТМ АОЗТ Альцест. Что входит в твои обязанности?
В мои обязанности в основном входит очень сильно любить компанию и никогда ее не бросать.
Если серьезно, то развитие собственных ТМ это очень серьезный и длительный процесс, основные направления которого:
Продвижение и продажи: участие с отделом продаж в формировании дилерской сети, работа с международными и национальными супермаркетами, проведение акций, разработка программ лояльности для дилеров, проведение конференций дилеров.
ВЭД: поиск поставщиков, участие в международных выставках (Германия, Италия, Китай), проведение переговоров, заключение контрактов, организация поставок.
Маркетинг: анализ рынка и конкурентной среды, формирование ассортимента, разработка торговых марок (поиск заводов, испытания образцов, контроль качества, брендинг), позиционирование, ценообразование, разработка маркетинговых планов, подготовка и проведение акций.
Проектный менеджмент: разработка и мониторинг проектов, проведение тренингов для команд проектных менеджеров.
Дмитрий, чего ты ожидал от обучения в Школе? Оправдались ли твои надежды? Если да, какие?
Я хотел прослушать лекции практиков маркетинга и заглянуть, как говорится, к соседу «через замочную скважину». Узнать, как они справляются со своими проблемами, «как у них дела, как сами» . Также хотел систематизировать знания, восполнить пробелы в них, получить толчок для развития полезных навыков и знаний в новых направлениях и сферах нашей «маркетинг-жизни». Мои надежды оправдались и продолжают оправдываться с каждым новым посещением школы. Благодаря Школе я стал на шаг ближе к моей главной мечте, за что ей отдельное спасибо. Всем успехов!
Дмитрий, расскажи, пожалуйста, о своих первых впечатлениях от Школы Маркетинга «Be First»?
Мои самые первые впечатления были очень разные, но в целом они были очень и очень позитивные. Было много полезной информации, которую хотелось как можно быстрее испытать на практике – пока не забыл, уже с первых же уроков в школе. Это мне очень понравилось. Я и мои сокурсники испытали на себе много новых идей, как говорится, на передовой. Хочу отметить, что получился, довольно интересный результат, скажем так, неожиданный. Ну, а сама школа понравилась мне сразу, т.к. она небольшая, уютная и очень теплая, поэтому располагает к общению и всему прочему (т.е. обучению).
Нам известно, что в данный момент ты - Директор департамента развития собственных ТМ АОЗТ Альцест. Что входит в твои обязанности?
В мои обязанности в основном входит очень сильно любить компанию и никогда ее не бросать.
Если серьезно, то развитие собственных ТМ это очень серьезный и длительный процесс, основные направления которого:
Продвижение и продажи: участие с отделом продаж в формировании дилерской сети, работа с международными и национальными супермаркетами, проведение акций, разработка программ лояльности для дилеров, проведение конференций дилеров.
ВЭД: поиск поставщиков, участие в международных выставках (Германия, Италия, Китай), проведение переговоров, заключение контрактов, организация поставок.
Маркетинг: анализ рынка и конкурентной среды, формирование ассортимента, разработка торговых марок (поиск заводов, испытания образцов, контроль качества, брендинг), позиционирование, ценообразование, разработка маркетинговых планов, подготовка и проведение акций.
Проектный менеджмент: разработка и мониторинг проектов, проведение тренингов для команд проектных менеджеров.
Дмитрий, чего ты ожидал от обучения в Школе? Оправдались ли твои надежды? Если да, какие?
Я хотел прослушать лекции практиков маркетинга и заглянуть, как говорится, к соседу «через замочную скважину». Узнать, как они справляются со своими проблемами, «как у них дела, как сами» . Также хотел систематизировать знания, восполнить пробелы в них, получить толчок для развития полезных навыков и знаний в новых направлениях и сферах нашей «маркетинг-жизни». Мои надежды оправдались и продолжают оправдываться с каждым новым посещением школы. Благодаря Школе я стал на шаг ближе к моей главной мечте, за что ей отдельное спасибо. Всем успехов!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Дмитрий Лысов
7 декабря 2010 г.
Да не мне, а спасибо тебе лично и всей команде за время, проведенное с огромной пользой!!!
Алина Харечко
6 декабря 2010 г.
Димочка, спасибо! очень приятно всей команде!)))
Отзывы
Для меня крайне важно делиться своими впечатлениями обо всём увиденном, услышанном со своими друзьями. Конечно чаще всего рассказываю о том, что ...