Блог
29 ноября 2010 г.
Каждый сам себе маркетолог …
Юрий, расскажи, пожалуйста, почему ты решил пройти обучение в Школе Маркетинга «Be First»?
Прежде всего, я хотел наконец-то понять, существует ли настоящий маркетинг в Украине. Я столкнулся с тем, что, когда предприятие вывешивает вакансию маркетолога, чаще всего это означает, что в компанию просто нужен человек, который отвечал бы за участок работы, связанный с сотрудничеством с рекламными агентствами и ведением сопутствующей документации.
В моём же представлении маркетолог - это человек, который влияет на создание и жизнь бренда в целом (конечно, маркетинг – это весьма широкое понятие, и бренд – лишь элемент, но для меня он наиболее интересен). Позиционирование, стратегия и тактика бренда, для меня - это главное в маркетинге.
Поэтому я и решил просмотреть, что сейчас в моей стране называют маркетингом. Именно мой скептицизм в данном вопросе и привёл меня в эту школу, где я не только удостоверился, что у нас есть маркетинг и отличные маркетологи, но и узнал много нового. Например, что такое PR и каковы его задачи, что такое event и с чем его «едят». Кроме того, я понял, что у нас есть качественные маркетинговые исследования, конечно, не в таких масштабах как на Западе, но при этом мы движемся в правильном направлении. Я увидел, как влияет интернет на маркетинг и что можно сделать, не выходя из офиса с помощью этой силы.
Прежде всего, я хотел наконец-то понять, существует ли настоящий маркетинг в Украине. Я столкнулся с тем, что, когда предприятие вывешивает вакансию маркетолога, чаще всего это означает, что в компанию просто нужен человек, который отвечал бы за участок работы, связанный с сотрудничеством с рекламными агентствами и ведением сопутствующей документации.
В моём же представлении маркетолог - это человек, который влияет на создание и жизнь бренда в целом (конечно, маркетинг – это весьма широкое понятие, и бренд – лишь элемент, но для меня он наиболее интересен). Позиционирование, стратегия и тактика бренда, для меня - это главное в маркетинге.
Поэтому я и решил просмотреть, что сейчас в моей стране называют маркетингом. Именно мой скептицизм в данном вопросе и привёл меня в эту школу, где я не только удостоверился, что у нас есть маркетинг и отличные маркетологи, но и узнал много нового. Например, что такое PR и каковы его задачи, что такое event и с чем его «едят». Кроме того, я понял, что у нас есть качественные маркетинговые исследования, конечно, не в таких масштабах как на Западе, но при этом мы движемся в правильном направлении. Я увидел, как влияет интернет на маркетинг и что можно сделать, не выходя из офиса с помощью этой силы.
Если б у тебя была возможность выбрать из лекторов Школы наставника, кто бы это был? Почему?
Это конечно вопрос неоднозначный, как можно развиваться в маркетинге не изучая исследований, PR-а, Event-маркетинга и всех элементов этой интересной и весьма не простой сферы деятельности? Но если быть откровенным, я бы был польщён в своем маркетинг-пути стать под начало таких специалистов, как: Олег Теплых - за его смелость и умение выделить суть вопроса в маркетинге компании; Андрей Прудиус - за его умение правильно определить целевую аудиторию, подобрать стратегию и инструменты для совершения этого волшебного действа; Владимир Гайдаш - за его феноменальное сочетание теории и практики; Валентин Бойницкий – за высокий профессионализм в работе со СМИ и правильном составлении информации (начиная от шрифта и заканчивая цветом текста), за мелкие хитрости, например, как красиво выглядеть в кадре, и т.д.
Алена Токар… Она мне просто нравится :)
Виталий Ткаченко, Владимир Дегтярев и многие другие – к моему сожалению, у интервью тоже есть свои рамки и всех вписать просто нереально!
Последний месяц ты учишься в Школе Маркетинга по модульной программе «Marketing Start», что тебе дало обучение?
Я понял, что маркетинг сегодня и в будущем в нашей стране - это перспективно. Если компания желает быть серьезным игроком на рынке, ей просто необходим маркетинг. Сегодня я точно знаю, что хочу попробовать себя в маркетинге, а время покажет, в какую сторону мне необходимо корректировать свой маркетинг-путь.
В «Be First» я вспомнил, насколько это классно учиться тому, что тебе нравится. Я согласен с Олегом Теплыхом, что, как и люди все индивидуальны, так и маркетинг в руках каждого индивидуален. Каждый сам себе маркетолог, так как у всех своё видение процесса и конечного результата. Главное – чтобы владелец компании, где работает маркетолог, был хорошим и понятливым.
Это конечно вопрос неоднозначный, как можно развиваться в маркетинге не изучая исследований, PR-а, Event-маркетинга и всех элементов этой интересной и весьма не простой сферы деятельности? Но если быть откровенным, я бы был польщён в своем маркетинг-пути стать под начало таких специалистов, как: Олег Теплых - за его смелость и умение выделить суть вопроса в маркетинге компании; Андрей Прудиус - за его умение правильно определить целевую аудиторию, подобрать стратегию и инструменты для совершения этого волшебного действа; Владимир Гайдаш - за его феноменальное сочетание теории и практики; Валентин Бойницкий – за высокий профессионализм в работе со СМИ и правильном составлении информации (начиная от шрифта и заканчивая цветом текста), за мелкие хитрости, например, как красиво выглядеть в кадре, и т.д.
Алена Токар… Она мне просто нравится :)
Виталий Ткаченко, Владимир Дегтярев и многие другие – к моему сожалению, у интервью тоже есть свои рамки и всех вписать просто нереально!
Последний месяц ты учишься в Школе Маркетинга по модульной программе «Marketing Start», что тебе дало обучение?
Я понял, что маркетинг сегодня и в будущем в нашей стране - это перспективно. Если компания желает быть серьезным игроком на рынке, ей просто необходим маркетинг. Сегодня я точно знаю, что хочу попробовать себя в маркетинге, а время покажет, в какую сторону мне необходимо корректировать свой маркетинг-путь.
В «Be First» я вспомнил, насколько это классно учиться тому, что тебе нравится. Я согласен с Олегом Теплыхом, что, как и люди все индивидуальны, так и маркетинг в руках каждого индивидуален. Каждый сам себе маркетолог, так как у всех своё видение процесса и конечного результата. Главное – чтобы владелец компании, где работает маркетолог, был хорошим и понятливым.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Olga Tsymbal
2 декабря 2010 г.
Год состоялся - это точно!) И для меня тоже) Но не забываем, что еще целый рабочий месяц впереди!!!
Галкин Юрий Анатольевич
30 ноября 2010 г.
Это моё первое интервью, покажу всем друзьям и не сниму короны до Нового Года, год состоялся, да и вообще жизнь в целом)))))))))))) Спасибо всем за содействие в обучении и создании меня, как личности!!)))
Алина Харечко
30 ноября 2010 г.
Вот так вот))) А Алена Токарь просто нравится))) First be a woman)))
Отзывы
Дорогие будущие бифёрстики (а я уверенна,что после всего нижепрочитанного, отказать себе в удовольствии посетить школу Вы просто не сможете),хоч...