Блог
18 ноября 2010 г.
По следам Discussion Club
16 ноября прошла очередная встреча Marketing Discussion Club в «Вагоне-ресторане».


Темой было «Going Digital на примере case study по gol.open.ua». Нашим главным и в этот раз единственным докладчиком стала Вера Евдокимова, руководитель отдела маркетинга ДП «Адидас-Украина».

Прошедший Marketing Discussion Club стал новаторским во всех смыслах: и по тематике, и по своему формату. Поскольку маркетологи привыкли быть всегда в движении, в этот раз в порядке эксперимента мы решили уменьшить теоретическую часть, оставив только одну тему, и расширить практическую часть. В Клубе появилось авторитетное жюри из маститых маркетологов Украины и команды участников-игроков. Новый формат Клуба мы хотим сохранить, а вот состав жюри и команд будет постоянно меняться.

  

  4 команды участвовали в разработке практического кейса, затем презентовали их жюри и получали оценки. Самой активной и креативной командой вечера стала команда «С любовью с Марса»: Лысов Дмитрий, Ломоносов Алексей, Миколаенко Наталья, Черкашина Екатерина, Казимир Валерия, Воробьев Юрий.

Поздравляем наших победителей и напоминаем, что снова ждем всех на Marketing Discussion Club ровно через месяц! Тем, кто пропустил нашу встречу … искренне сочувствуем и опять же ждем в декабре!

  

  

  

  

  

  

  

Обещаем придумать что-нибудь новенькое

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 2
Теги: Befirst Marketing Discussion
Оля Криворучко
19 ноября 2010 г.
возможно выделить больше времени на обсуждение кейсов, так как за 10 минут получается только придумать идеи, а на их "обработку" времени не хватает.
Алина Харечко
18 ноября 2010 г.
Дорогие друзья! ждем Ваших отзывов относительно нового формата Discussion Clubа. Что было хорошо? Что нужно исправить?
Отзывы
Первая ассоциация с Be First – это много полезных знаний в доступной и легкой форме. А также, позитивный интеллектуальный заряд, который меня оче...
Все отзывы