С приходом кризиса рекламодатели стали массированно уходить «в Интернеты»: вместо ТВ – баннерка, вместо рекламы в печатной прессе – обновленный сайт, вместо радио – контекст.
Все меняли буквально всё на Сеть, зачастую мотивируя это только одной фразой «в Интернете дешевле». SEO, вируска, социальные сети, форумы, интернет-маркетинг. Не разобравшись в теории, не проанализировав практику, не разработав единой стратегии, компании выходили в Интернет. Выходили и терялись.
Почему?
Ответ очень простой. Они пропустили лекцию Андрея Гайдута (директор по маркетингу OK Internet) в нашей Школе на тему главных ошибок в интернет-продвижении!
Как сделать Интернет эффективным? Как «настроить» его на продажи? Возможен ли онлайн без оффлайна? Какие инструменты для каких целей лучше подходят? В каких социальных сетях регистрировать компанию в зависимости от ЦА? Ответы на эти и еще 250 вопросов чудом уместились в 3 часа лекции.