Блог
22 октября 2010 г.
Как сделать Интернет эффективным?

С приходом кризиса рекламодатели стали массированно уходить «в Интернеты»: вместо ТВ – баннерка, вместо рекламы в печатной прессе – обновленный сайт, вместо радио – контекст.


 Все меняли буквально всё на Сеть, зачастую мотивируя это только одной фразой «в Интернете дешевле». SEO, вируска, социальные сети, форумы, интернет-маркетинг. Не разобравшись в теории, не проанализировав практику, не разработав единой стратегии, компании выходили в Интернет. Выходили и терялись.


  Почему?
Ответ очень простой. Они пропустили лекцию Андрея Гайдута (директор по маркетингу OK Internet) в нашей Школе на тему главных ошибок в интернет-продвижении! 

  

Как сделать Интернет эффективным? Как «настроить» его на продажи? Возможен ли онлайн без оффлайна? Какие инструменты для каких целей лучше подходят? В каких социальных сетях регистрировать компанию в зависимости от ЦА? Ответы на эти и еще 250 вопросов чудом уместились в 3 часа лекции.


    










Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Заканчиваю школу маркетинга и понимаю, что это место, которое нельзя забыть и в которое хочется возвращаться снова и снова. Прекрасная атмосфера,...
Все отзывы