Блог
19 октября 2010 г.
Создание бренда – это творчество
18 октября в нашей Школе Маркетинга Ангела Поддубная провела лекцию на тему «Брендинг» для студентов по модульной программе «Marketing Start».
Как стало известно из лекции, бренд идентифицирует товары, позволяет получать дополнительную прибыль, упрощает процедуру выбора товара потребителем, обеспечивает эмоциональную связь с покупателем, защищает производителя в процессе с партнерами, облегчает выход производителя с новыми товарами на смежные рынки, является инвестицией в будущее.
На лекции Ангела на реальных примерах компаний (McDonald's, Coca-Cola) рассказала о том, насколько важно понимать ожидания покупателей, соответствовать ожидания покупателей, превзойти ожидания покупателей.
Каждый студент вынес с лекции 10 заповедей:
1. Бренд должен быть знаком с потребителем
2. Бренд формирует бизнес-процесс
3. Бренд должен учитывать локальные особенности
4. Бренд должен знать детали
5. Осознайте, что любая коммуникация – реклама бренда
6. Бренд должен отражать простые человеческие эмоции и отношения
7. Бренд должен обладать чувством стиля
8. Бренд должен стремиться к лидерству в своей отрасли
9. Бренд должен быть интегрирован в ежедневную жизнь
10. Должна быть единая линия коммуникации бренда
Как стало известно из лекции, бренд идентифицирует товары, позволяет получать дополнительную прибыль, упрощает процедуру выбора товара потребителем, обеспечивает эмоциональную связь с покупателем, защищает производителя в процессе с партнерами, облегчает выход производителя с новыми товарами на смежные рынки, является инвестицией в будущее.
На лекции Ангела на реальных примерах компаний (McDonald's, Coca-Cola) рассказала о том, насколько важно понимать ожидания покупателей, соответствовать ожидания покупателей, превзойти ожидания покупателей.
Каждый студент вынес с лекции 10 заповедей:
1. Бренд должен быть знаком с потребителем
2. Бренд формирует бизнес-процесс
3. Бренд должен учитывать локальные особенности
4. Бренд должен знать детали
5. Осознайте, что любая коммуникация – реклама бренда
6. Бренд должен отражать простые человеческие эмоции и отношения
7. Бренд должен обладать чувством стиля
8. Бренд должен стремиться к лидерству в своей отрасли
9. Бренд должен быть интегрирован в ежедневную жизнь
10. Должна быть единая линия коммуникации бренда
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я получила огромное удовольствие от обучения программе "старт", несмотря на на то, что в маркетинге далеко не первый опыт, не смотря на то, что ...