Блог
1 октября 2010 г.
MARKETING DISCUSSION CLUB: 1000 и одна ночь в маркетинге
29 сентября в ресторане «Шафран» состоялся Marketing Discussion Club в необычном восточном стиле под названием «Разработка рекламной кампании или 1000 и одна ночь в маркетинге». 
 Kraft Foods, Nestle, Danone, Phillips, Энергобанк, банк Ренессанс Кредит, Unilever, Оболонь, Nemiroff, Samsung, Kimberly-Clark, Philip Morris – и это далеко не полный перечень компаний, чьи сотрудники пришли, чтобы поговорить о разработке рекламной кампании.

Настоящими Шахеризадами нашего Клуба были Оксана Алиева (маркетинг-директор, «Сбербанк России») и Марина Гунина (Менеджер категории дезодорантов (ТМ Rexona и Axe), Unilever Ukraine. Они поделились с гостями самым сокровенным для любого маркетолога – результатами своей работы.


  

От Марины Гуниной участники узнали об опыте адаптации рекламной кампании RexonaMen с российской звездой в Украине. А Оксана Алиева поделилась кейсом «Продвижение услуги денежных переводов «Блиц» от Сбербанка России. 
Маркетологи общались, спорили, обсуждали, подсказывали и уточняли. 

Вот некоторые отзывы участников: 
«Очень позитивная встреча. Всегда приятно и полезно»
Анна Литвин, Philips, Специалист по трейд – маркетингу

«В споре рождается истина, в Дисскуссионном Клубе-новый украинский маркетинг» 
Екатерина Дубина, PR-менеджер банка «Ренессанс Кредит»

«Хорошие кейсы, живая аудитория»
Евгения Роик, Kimberly-Clark Ukraine, marketing manager

«Клуб – хорошая возможность познакомиться с коллегами, обменяться опытом» 
 Юлия Червоноокая, ПАО Энергобанк, начальник отдела маркетинга
    

   


Следующий Marketing Discussion Club пройдет 26 октября. Следите за нашими новостями. 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы