Блог
1 октября 2010 г.
MARKETING DISCUSSION CLUB: 1000 и одна ночь в маркетинге
29 сентября в ресторане «Шафран» состоялся Marketing Discussion Club в необычном восточном стиле под названием «Разработка рекламной кампании или 1000 и одна ночь в маркетинге». 
 Kraft Foods, Nestle, Danone, Phillips, Энергобанк, банк Ренессанс Кредит, Unilever, Оболонь, Nemiroff, Samsung, Kimberly-Clark, Philip Morris – и это далеко не полный перечень компаний, чьи сотрудники пришли, чтобы поговорить о разработке рекламной кампании.

Настоящими Шахеризадами нашего Клуба были Оксана Алиева (маркетинг-директор, «Сбербанк России») и Марина Гунина (Менеджер категории дезодорантов (ТМ Rexona и Axe), Unilever Ukraine. Они поделились с гостями самым сокровенным для любого маркетолога – результатами своей работы.


  

От Марины Гуниной участники узнали об опыте адаптации рекламной кампании RexonaMen с российской звездой в Украине. А Оксана Алиева поделилась кейсом «Продвижение услуги денежных переводов «Блиц» от Сбербанка России. 
Маркетологи общались, спорили, обсуждали, подсказывали и уточняли. 

Вот некоторые отзывы участников: 
«Очень позитивная встреча. Всегда приятно и полезно»
Анна Литвин, Philips, Специалист по трейд – маркетингу

«В споре рождается истина, в Дисскуссионном Клубе-новый украинский маркетинг» 
Екатерина Дубина, PR-менеджер банка «Ренессанс Кредит»

«Хорошие кейсы, живая аудитория»
Евгения Роик, Kimberly-Clark Ukraine, marketing manager

«Клуб – хорошая возможность познакомиться с коллегами, обменяться опытом» 
 Юлия Червоноокая, ПАО Энергобанк, начальник отдела маркетинга
    

   


Следующий Marketing Discussion Club пройдет 26 октября. Следите за нашими новостями. 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы