Блог - Людмила Игнатенко
12 мая 2011 г.
Call-cenre как один из инструментов PR
Call center — центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону. Но давайте не забывать о том, что сall-centre - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами, который позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов. Это удобный канал информирования целевых аудиторий и ее изучения. Среди прочего он позволяет собрать статистику по обращениям потребителей, нарисовать портрет своей аудитории, что дает возможность составлять наиболее адекватное сообщение и преодолеть коммуникационные барьеры.
Используя функции Call-centre, мы в первую очередь имеем возможность прямого взаимодействия на целевую аудиторию, а значит и возможность прямой передачи ключевого сообщения. И вот именно на этом ключевом этапе необходимо акцентировать свое внимание на работу операторов сall- centre, а если точнее, то на каждого в индивидуальности. Ведь чему будет равна стоимость безнес-стратегии или плана продаж компании, если оператор справочной службы на этапе предоставления информации о продукте или услуге не сможет презентовать ключевое сообщение?... Или по каким то субьективным причинам ответит так, что клиент больше никогда не захочет обращаться к Вашим услугам.
Как для примера из личного опыта: в так называемую турфирму Х, я обратилась с целью предоставления информации о ближайших направлениях в Турцию, при этом в запросе было указано: страна, город, время, кто едет и ценовой диапазон. В тот же день мне перезвонили два раза: первый еще раз для уточнения информации, во второй раз молодой человек пытался рассказать мне о курортах Египта(???), через раз называя меня Юлией. В результате я попросила прощения и попросила меня больше не беспокоить…Но контрольный звонок прозвучал на следующее утро, где опять напомнили о турах в Египет))
Исходя из вышесказанного хотелось бы отметить слова взятые из интервью «Виталий Черевко: Последние прогнозы на рынке SEO»"Мы движемся в этап маркетинга 3.0, когда потребителю важны эмоции, забота, сервис. "
А на примере сall-centre? ...
Потому что это близко!
Используя функции Call-centre, мы в первую очередь имеем возможность прямого взаимодействия на целевую аудиторию, а значит и возможность прямой передачи ключевого сообщения. И вот именно на этом ключевом этапе необходимо акцентировать свое внимание на работу операторов сall- centre, а если точнее, то на каждого в индивидуальности. Ведь чему будет равна стоимость безнес-стратегии или плана продаж компании, если оператор справочной службы на этапе предоставления информации о продукте или услуге не сможет презентовать ключевое сообщение?... Или по каким то субьективным причинам ответит так, что клиент больше никогда не захочет обращаться к Вашим услугам.
Как для примера из личного опыта: в так называемую турфирму Х, я обратилась с целью предоставления информации о ближайших направлениях в Турцию, при этом в запросе было указано: страна, город, время, кто едет и ценовой диапазон. В тот же день мне перезвонили два раза: первый еще раз для уточнения информации, во второй раз молодой человек пытался рассказать мне о курортах Египта(???), через раз называя меня Юлией. В результате я попросила прощения и попросила меня больше не беспокоить…Но контрольный звонок прозвучал на следующее утро, где опять напомнили о турах в Египет))
Исходя из вышесказанного хотелось бы отметить слова взятые из интервью «Виталий Черевко: Последние прогнозы на рынке SEO»"Мы движемся в этап маркетинга 3.0, когда потребителю важны эмоции, забота, сервис. "
А на примере сall-centre? ...
Потому что это близко!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...