Статьи
29 марта 2011 г.
В рекламных роликах украинцы ценят юмор
И многие из них согласились бы стать частью этой индустрии за определенную плату.

Таковы результаты второй части исследования, которое проводилось медиа-агентством полного цикла Nirvana Media.



Результаты социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media показали, что 73% украинцев досмотрят рекламу, если в ней присутствуют смешные ситуации. Красивые пейзажи, животные и дети не оставят безразличными около 40% зрителей.

По мнению директора Nirvana Media Татьяны Ковальчук, это связано с психологическими особенностями людей: «В мировой практике проводилось большое количество исследований, направленных на выявление наиболее привлекательных образов в рекламе. Для Украины, в отличие от других стран, на первом месте находится присутствие в рекламе комических ситуаций. Образы животных, детей и женщин после 35 лет домашнего вида, лидирующие на мировом рынке, находятся на 3-5 позициях».


 


 

Эксперты Nirvana Media подчеркивают важность исследований целевой аудитории для определения ключевых образов, которые привлекают потенциальных покупателей. Это поможет создавать качественный рекламный продукт, и, тем самым, повысить уровень украинского рекламного рынка.

Также исследование показало, насколько интересным для украинцев может быть участие в процессе создания рекламного продукта. Тут мнение аудитории разделилось, практически, поровну. 38% хотели бы сняться в рекламе, а 40% - отказались бы от такого предложения. Ситуация кардинально меняется, если речь идет об определенном вознаграждении. За сумму от 5 до 15 тыс. грн. 36% украинцев смогли бы сделать тату с символикой бренда, ездить на брендированном автомобиле или носить брендированную одежду.

Источник: publicity.kiev.ua

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Мне понравилось обучение в Be First. Информация воспринимается очень легко. Семинары построены на основе кейсов. Спикеры с богатым опытом управл...
Все отзывы