Статьи
22 февраля 2011 г.
Агрессивная реклама
Понятие “агрессивная реклама” достаточно условное и напрямую зависит от субъективного восприятия потребителем. Многие считают, что она манипулирует покупателем, навязывает ему тот или иной товар, в общем, просто обманывает его. Но в принципе, даже хорошая правдивая реклама, предлагающая качественный товар и помогающая потребителю, из-за назойливой подачи может казаться агрессивной. Отсюда можно сделать вывод, что основная проблема агрессивности рекламы заключается совсем не в навязывании товара продавцом, а скорее в реакции потребителя на эту рекламу. Ярким примером является реакция людей на предложения купить чебуреки на улице или же сыграть в “наперсток”, также навязчивые предложения цыганок об услугах гадания и т.п. Во всем этом проявляется типичная агрессивная реклама, но согласитесь, что жертвой подобных “рекламистов” не становится каждый прохожий. Ведь если покупатель уверен в том, что предложенный ему товар наверняка является не качественным, а продавец, скорее всего жулик, то покупку он совершать не будет. Таким образом, напрашивается еще один вывод, что довольно многое зависит от ценностных установок потенциальных покупателей и от их доверия к продавцу.

Реклама лекарственных средств действует на потребителя так, что он невольно задумывается о старости, боли, неполноценности. Смысл таких подач сводится к тому, что человек якобы становится неполноценным и обрекает себя на страдания. И, наверное, не требуется объяснений о том, что такая информация, лишая психологического равновесие, создает у людей депрессивный психологический фон.

 

Использование агрессивной рекламы порой избежать очень трудно, даже если этого хочет сам продавец.

Не обязательно прямо навязывать товары и услуги людям, чтобы увеличить продажи, достаточно создать такие условия, в которых потенциальные покупатели сами ощутили бы потребность в рекламируемой вещи и захотели бы ее купить. Всем известно, что большая часть покупаемых товаров вовсе не являются предметами первой необходимости, но заметим, что покупатели все-таки тратят деньги на них.

Основа хорошей рекламы – это креатив, но стоит заметить, что не всякий креатив способен сделать рекламу хорошей. Суть заключается не в том, чтобы тебя заметили на рынке, а в том, как это осуществить, чтобы не нанести вред своему имиджу, в котором заключается успех бизнеса.

Зачастую агрессивная реклама является причиной потери доверия покупателей, хотя, благодаря ей, увеличиваются продажи. Поэтому специалисты предупреждают о том, что за ростом продаж имидж кампании может быть серьезно подорван.

Потребители не любят, когда реклама подается довольно навязчиво, громко, в стиле утверждений и команд. И если в рекламе внимательно и по-доброму объяснить суть товара или услуги, при этом качество действительно будет соответствовать заявленному, то наверняка покупатель вернется вновь за покупкой. Потребность населения заключается в психологической гармонии и покое. Руководителям фирм стоит задуматься о том, чтобы их фирма не стала чем-то отталкивающим. Стоит помнить, что зарабатывать деньги можно более гармоничным путем.

Источник: publicity.kiev.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Ребята, я хочу от души поблагодарить Алину, Антона, Марину и других участников дрим-тим за неоценимыый вклад в самый ценный ресурс жизни - людей....
Все отзывы