Статьи
16 февраля 2011 г.
Мобильный маркетинг - "вторжение в личную жизнь"
 Большинство обладателей смартфонов предпочитают игнорировать мобильную рекламу, так как считают ее "навязчивой", по данным консалтинговой компании Deloitte, проводившей исследования в 15 странах.

В отчете под названием "Коннектоголики: глобальные перспективы мобильного потребителя", представленном на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, утверждается, что граждане некоторых стран считают мобильный маркетинг "вторжением в личную жизнь", и несмотря на то, что все больше компаний стремятся использовать возможности мобильной рекламы, в 2011 году не стоит ожидать прорыва в этой области.

Так, например, 88% британских потребителей игнорируют рекламу, которую получают на свои мобильные устройства, 36% автоматически удаляют ее и лишь 9% обращают на нее внимание.

 

 

По данным опроса, стимулировать реакцию потребителя на мобильную рекламу могут: выгодная покупка - 13%, бесплатные игры и приложения - 8%, реклама проверенного бренда - 7%, привязка к месту - 6%.

Для сравнения, в Южной Корее мобильную рекламу с удовольствием просматривают 18% потребителей, а в 45% случаев пользователи считают нужным получить дополнительную информацию по рекламируемому продукту. В Китае 20% "отреагировавших" потребителей с готовностью покупают рекламируемый продукт или услугу.

Источник: marketing-ua.com
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы