Как-то вот странно: на дворе ХХI век, а каким-то бельгийцам пришло в голову зарегистрировать в виде торговой марки «Кошачье меню» - и ведь зарегистрировали! Но одного возвращения от фантазий к реальности мало: кошками посвятили комикс. И адресовали его детям.
Перед вами комические котексы или котические комиксы: для мелких - чтоб росли, для домоседов - чтобы домоседили, для гуляк - чтобы гуляли, для гурррманов - чтоб гуррманили и для стареньких котов - чтобы старели себе, сколько влезет. Нарисовал их всех Кристоф Девос из агентства Magenta. Кажется, впервые реклама кошачьего корма предназначена детям (дизайнеры утверждают, что всей семье, но все же, в первую очередь, детям). Даже тень от каждой морды - и та для детей. И выражение лица с отдельно глазеющими глазами - для детей. И, конечно, шрифт. Такие пакетики смотрятся среди обычных упаковок со старательно сделанными фотографиями - как «Вини Пух» среди «космополитенов» или детская коляска среди «мерседесов».
Важно не только то, что заметят и возьмут, важно, кто это сделает. Это сделает ребенок, а потому кошка будет уплетать содержимое пакетика с особым удовольствием. И у них с малышом будет своя история - про homies only, про sporties only и так далее. Есть еще одна «прибавочная стоимость» этого корма: родительская. Если кот ест домоседскую еду, значит, и ребенок может остаться дома? А если кот ест гуляльную еду, стало быть, можно спровадить чадо погулять? И все это будет съедено и сделано с одинаковым удовольствием. Правда, ничего страшного, если бабушка скушает for babies only, а внучок - for oldtimers only - старые лишь подрастут, а малые будут жить долго. Всего и делов!
Источник: advertology.ru