Статьи
12 февраля 2011 г.
Great Stories Start in Cannes
 Международный фестиваль творчества Cannes Lions представил свою 2011 маркетинговую кампанию GREAT STORIES START IN CANNES.

Проект появился из накопленных годами бесчисленных событий, которые происходили во время ежегодного мероприятия.

Организаторы собрали истории, которые оказали влияние на некоторых из наиболее знакомых лиц рекламной индустрии. Истории подъема и поощрений, личные истории, а также истории изменившие их жизнь.

Боб Гринберг (Bob Greenberg), Евгений Бэй (Eugene Bay), Фернандо Вега Олмоса (Fernando Vega Olmos), Марчелло Серпа (Marcello Serpa), Стефан Ксайберас (Stéphane Xiberras), Ник Брайен (Nick Brien), Парсун Джоши (Prasoon Joshi), Армин Йукум (Armin Jochum) и Том Бекман (Tom Beckman) поделились подробностями своей частной жизни.


«Каждому, кто побывал хотя бы раз на фестивале Cannes Lions, есть что рассказать: историю, которая в той или иной степени повлияла или изменила их жизнь», - поделился генеральный директор фестиваля, ФилиппТомас. «Эти люди лучше других понимают дух Канн: возможности, креативность, отношения, награды. Из первых рук они получают информацию о том, насколько важна великая реклама и коммуникации в истории.

Маркетинговая кампания Cannes Lions 2011 года развернется в ближайшие недели и будет представлена серией печатной рекламы и короткими видеороликами. Некоторые из них будут освещены на французском, немецком, португальском и испанском языках. Все это можно просмотреть уже сегодня на сайтах www.youtube.com/canneslions и www.canneslions.com. Кампания была создана при сотрудничестве с фотографом Дином Дорэтом.

Источник: publicity.kiev.ua


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Честно говоря, я просто в восторге от школы во-первых, спикеры - действительно опытные и очень харизматичные гуру маркетинга, каждое выступление...
Все отзывы