Статьи
15 августа 2010 г.
Вспомним детские забавы

На YouTube большой популярностью пользуются смешные рекламные ролики. Например, недавно абсолютным фаворитом было признано видео Coca-Cola c танцующим Уэйном Руни. Несомненно, товары, которые люди покупают не ради пользы, а для удовольствия, очень трудно прорекламировать, не прибегая к уловкам и не ограничиваясь рассказом о дизайне и упаковке.
Однако все же стоит сделать шаг вперед и показать свой бренд с «несерьезной» стороны. Реклама продуктов питания, в частности, стала в последнее время слишком специфичной и серьезной. Мы привыкли перечислять ингредиенты и поставщиков, но даже эту информацию не стоит подавать очень скучным, серьезным и сложным языком.
GLORIOUS! представляет широкий ассортимент товаров от супов до соусов к макаронам (Lambie Nairn/ilovedust). Этикетку этого бренда украшают стилизованные буквы и лозунг «A to Z of Global Flavours», что в переводе на русский означает «Все вкусы мира от А до Я».

Упаковка GLORIOUS! сочетает оригинальную простоту и забавный алфавит, который, несомненно, понятен и симпатичен каждому. Большую часть поверхности упаковки для хлеба от Fazer Vilpuri занимает изображение открытой пасти рыбы или какого-нибудь животного. Создается впечатление, будто существо на пакете проглотило почти всю буханку. Создавая такую забавную упаковку, финская фирма Hasan & Partners, разумеется, хотела доставить удовольствие всей семье, а не только детям.

Недавно бренд Kleenex сделал достаточно смелый шаг, заменив свой логотип словами «Прикоснись ко мне. Я — супер». Новый стиль упаковки должен был подчеркнуть свойства мягкой материи, которой обернута коробка. Название и дизайн не только доставляют покупателю эстетическое удовольствие, но и подчеркивают нежность продукта. Кроме того, такая упаковка сразу привлекает внимание.


Диван-конструктор Oi производства компании Cocoon Branding доставляют в картонном ящике, который, несомненно, изменил наши традиционные представления об упаковке мебели. Этот уникальный предмет интерьера состоит из нескольких мягких модулей. С помощью такого конструктора можно создавать бесконечное множество вариантов диванов, просто переставляя элементы. Дизайнеры хотели подчеркнуть, что этот предмет мебели сочетает в себе все, что душе угодно, поэтому они решили использовать забавную упаковку, а также дать покупателю возможность создавать интерьер своими собственными руками. Oi на многих языках означает «привет». Диван вполне оправдывает свое имя «говорящего», потому что упаковка украшена несколькими смешными фразами и анекдотами, которые, конечно, приятно удивят покупателя. Например, посмотрев на ящик, вы можете прочитать «Хватит обнимать этот коробок. Лучше вытащи меня отсюда» или «Я диван из коробки. Не делай вид, что ты не удивился».
В быту у нас чаще возникают творческие идеи, и так как мы стараемся оставаться преданными своим любимым брендам, они могли бы привнести в нашу жизнь (или, например, в наши ежедневные покупки) что-нибудь необычное, интересное и забавное.

     



Джонатан Форд (Jonathan Ford), дизайнер, Pearlfisher
Источник: popsop.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»
Все отзывы