Статьи
28 января 2011 г.
Новый дизайн хлопьев Honeycomb Puffs
Holmes & Marchant разработали дизайн лимитированного выпуска медовых овсяных хлопьев Honeycomb Puffs из линейки Sugar Puffs, которые появятся на прилавках магазинов уже на этой неделе.

В дизайне упаковки обыгрывается «медовая» тема: на лицевой стороне на фоне ярких желтых и черных полосок изображен Медовый Монстр за едой, окруженный мультяшными пчелами. Остальные части упаковки оформлены в том же ключе: со дна на покупателя смотрят глаза Медового Монстра, а на обратной стороне можно также найти интересные факты о пчелах и подробную инструкцию о том, как рисовать Медового Монстра.    




«Делая это специальное издание для HM Foods, нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы продукт выделялся на полке, потому что это главный ключ к успеху. Мы поиграли с базовыми цветами — красным, синим и желтым, и использовали широкие полоски, чтобы сделать оформление упаковки уникальным на фоне других готовых завтраков», — говорит Хэйли Лэвен (Hayley Laven), аккаунт-директор Holmes & Marchant.


Источник: brandnews.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень хочется рассказать всем, как я попала в Be First! О школе Be First узнала совершенно случайно. Маркетингом и рекламой интересуюсь уже 3 го...
Все отзывы