Статьи
4 января 2011 г.
Lipton и Stickybits делают уличные граффити интерактивными
Lipton использует коды для мобильного приложения Stickybits, чтобы сделать интерактивными уличные граффити для своего продукта Lipton Brisk Ice Tea.
На сайте  liptonbrisk.com бренд собрал нескольких американских дизайнеров и художников, каждый из которых создал для Lipton свой вариант росписи стен «в стиле Lipton Brisk Ice Tea». Они появились на улицах американских городов, но со штрих-кодами @Stickybits.



Сканируя такой код, фаны бренда (или дизайнеров) могут посмотреть ролик о том, как создавалась та или иная роспись и получить подарки Lipton. Кроме этого, им предлагают стать фанами Lipton Brisk Ice в социальной сети Facebook и читать сообщения в сервисе микроблогов Twitter.
Отметим, что на сегодня готовы всего две росписи в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Эти работы Lipton и Stickybits называют «социальным искусством».

Источник: brandnews.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...
Все отзывы