Статьи
29 декабря 2010 г.
"Щелкунчик" и "Детский мир" исполняют мечты!
Так называется новогодний нестандартный проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars для продвижения совместной акции сети магазинов «Детский мир» и международного фильма-сказки «Щелкунчик и Крысиный Король 3D».
Для участия в розыгрыше призов посетителям «Детского мира» нужно «пройти по дороге к мечте» два шага. Первый - путешествие по магазину в поисках секретного пароля, который зашифрован в деталях интерьера. Второй - назвать пароль и совершить покупку на сумму от 2000 руб. В этом случае покупатель получит скретч-карту, под защитным слоем которой информация о результатах розыгрыша. Призами являются подарочные сертификаты на сумму от 100 до 4000 рублей.
Чтобы привлечь детскую аудиторию, в разделе детского сайта Tvidi.ru «Замечатки» была размещена промостатья. В ней Гламурная Ксю (одна из героинь Твиди) поделилась с ребятами своим новогодним настроением: рассказала о «чумовом» розыгрыше «Детского мира» и сказке «Щелкунчик и Крысиный король». В статье есть ссылки, которые ведут на промостраницу под названием «Мечта станет реальностью». Там можно найти всю необходимую информацию об условиях участия, призах и посмотреть трейлер с фотогалереей фильма «Щелкунчик и Крысиный король».
С 6 по 12 декабря на главной странице tvidi.ru одна из кнопок блока «Твиди вперед!» была заменена на изображение Щелкунчика. Нажав на нее, пользователь также мог попасть на промостраницу акции.
Для информирования взрослой аудитории агентство Media stars использовало медийную рекламу на охватных ресурсах, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Еще одним эффективным методом продвижения стало размещение рекламы в тематических рассылках Subscribe.ru, с таргетингом на пользователей, у которых есть дети.





Источник: advertology.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Организаторам курса PR Start, безусловно, удалось и собрать отличный преподавательский состав, и создать уютную атмосферу, проработать программу ...
Все отзывы