Статьи
14 ноября 2010 г.
«Автомат мечты» от PepsiCo — к услугам пользователей Facebook

PepsiCo приглашает пользователей Facebook посетить страницу онлайн-приложения PepsiCo’s Dream Machine («Автомат мечты PepsiCo»). Цель этой виртуальной игры — заставить общество задуматься о важности утилизации отходов, в частности, тары безалкогольных напитков. На странице приложения пользователь может выбрать виртуальную бутылку или банку для последующей утилизации, передать ее всем друзьям в сети, тем самым, проинформировав их о необходимости утилизации упаковки.
В ходе игры человек выбирает бутылку или банку, создает дизайн и слоган для упаковки нового напитка, после чего он должен утилизировать ее при помощи Автомата мечты.

В ходе проекта Pepsi намерен доказать, что стремление к сохранению окружающей среды может оказаться довольно прибыльным занятием. Рассылая информацию о Pepsi Dream Machine другим пользователям Facebook, участники проекта смогут претендовать на вознаграждение. 100 пользователей, которые привлекут внимание наибольшего количества друзей, получат по 1000 баллов на покупки на сайте Greenopolis.com.
Dream Machine внешне напоминает обычный уличный автомат по продаже безалкогольных напитков, хотя на самом деле этот автомат предназначен для утилизации пустых бутылок или банок.
Проект запущен PepsiCo летом 2010 года с целью привлечения внимания общественности к проблеме утилизации отходов. Таким образом, организаторы проекта хотят увеличить объем перерабатываемой тары с 34%(нынешний показатель) до 50% к 2018 году.

Источник: popsop.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я искренне благодарен всей команде BeFirst за возможность познакомиться с лучшими специалистами по PR в Украине, послушать их лекции, перенять их...
Все отзывы