Статьи
9 ноября 2010 г.
Молоко с пятнами в виде коровы
Брендинговое агентство Motto из Калифорнии разработало дизайн упаковки молока под брендом Spotted Cow. Дизайнеры стремились создать яркий, привлекательный, молодежный и веселый дизайн, вдохновившись детским развлечением - поиском изображений в облаках.
Обычно, если авторы молочного дизайна слышат о необходимости связать продукт и коров, то они так изображают на упаковке коровьи пятна разной степени реалистичности, но работники Motto пошли своим путем и изобразили пятна в виде коровы, благодаря чему бренд становится гораздо более привлекательным и интересным в глазах потребителя.





Источник: sostav.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вряд ли мой отзыв будет оригинальным, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. От Be First - я, в первую очередь, ожидала практических навык...
Все отзывы