Статьи
8 ноября 2010 г.
Из фразы «Искренне ваш» сделали бренд молока
Как рассказали в агентстве Wellhead, необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.
«Мы начали проект с проведения глубинных исследований, поскольку после обсуждения с клентом стало понятно, что мы столкнулись с ситуацией обманчивой простоты. Вроде бы все понимают, что натуральность — это хорошо, но необходима универсальная аргументация, детализирующая и формирующая мнение потребителей», — рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

Уточнив позиционирование и задачи, стоящие перед креативной командой, агентство перешло к разработке идеи рекламной коммуникации. В процессе разработки креатива использовалась собственная технология агентства – «On-head».
«Ее преимущество – возможность вовлечь представителей целевой аудитории в процесс креатива. Мы можем получать оценки от реальных потребительниц на стадии зарождения идей, понимать их отношение, проводить отбор, полагаясь не столько на наши “кабинетные” соображения, сколько на мнения людей. Вместе с тем, методика позволяет уточнить и отдельные детали, пожелания к воплощению идей. Ведь специалистам рекламной индустрии хорошо известно, что нюансы могут серьезно влиять на итоговое восприятие идеи. В итоговую презентацию были включены 4 лидировавших у целевой аудитории варианта, включавших комментарии потребителей. “Поляна вариантов” креативных решений, использовавшихся в данной методике, позволила аргументированно обсудить самые смелые направления», — комментирует Олег Ткачев.
Реализация победившего концепта потребовала проведения фотосъемки коров и телят.

И мы поехали на ферму… Нам выдали белые халаты, специальные бахилы и впустили в настоящее молочное царство.
На ферме содержатся исключительно коровы голландской породы, отличающееся крепким здоровьем и высокими удоями. Стадо было привезено с их исторической родины, Голландии.

У каждого теленка есть индивидуальный домик с мягкой подстилкой. Они нас встретили настороженно, но с любопытством:
Потом, поддавшись обаянию нашего креативного директора Александра Орлова, милостливо позволили себя сфотографировать.
У телят есть специальная няня — телятница, ухаживающая за новорожденными до достижения ими возраста трех месяцев.
Рекламная кампания стартовала в октябре. В кампании задействованы биллборды 3х6, макеты размещены в журналах Караван Историй, Psychologies, Счастливые Родители, Мой кроха и я, Young Family.

Предполагается проведение промоакций в местах продаж, агентством были также разработаны различные POS материалы.


Источник: adme.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Грустно от того, что уже обсуждаем выпускной… Может пойдём в «Be firstМагистратуру”??? Спасибо Алине что дала возможность быть в компании людей...
Все отзывы