Статьи
20 июля 2010 г.
Дизайн и кофе

 

Такая упаковка непременно заставит покупателя взять баночку, пакетик или коробочку кофе в руки и ознакомиться с ней поближе.
            Такая упаковка непременно заставит покупателя взять баночку, пакетик или коробочку кофе в руки и ознакомиться с ней поближе.
Держатель
            Держатель для стакана «Take out» придумала дизайнер из Канады Mélissa Cloutier. Он сделан из картона бесклеевым способом. При помощи держателя горячий стакан легко переносить одной рукой, не боясь обжечься. Можно пить горячий чай или кофе на ходу. Также им очень удобно пользоваться в транспорте, считает дизайнер. Кроме того, в держателе есть специальные отверстия для формочек со сливками.
Переноска для кофе представляет собой обычный лист картона с прорезями. В ней можно переносить 2 стаканчика с кофе или другими напитками и, как бонус, кармашек для бумажных салфеток. Руки не обжигаешь и, так как вторая рука остается свободной, можно захватить еще что-нибудь. Например, булочку.
            Дизайнер Jin Won Park предлагает экономить ресурсы земли и использовать его картонные подставки под названием ‘One Plus One’ вместо «громоздких» коробок. Подставка представляет собой картонный браслет, обхватывающий стакан, с ручкой. При помощи специальной выемки на ручке, можно сцепить две подставки со стаканами вместе и таким образом в двух руках донести 4 стакана одновременно.
Принести даже одну чашку с горячим напитком проблематично, не говоря уже о нескольких, да еще с сахаром и ложечками. Подставки Tota сделаны специально для того, чтобы облегчить эту задачу. При помощи подставки можно за один раз принести до 8 чашек (подразумевается, что вы понесете по 2 подставки в каждой руке). Для большего комфорта, имеются кармашки для пакетиков с сахаром. Существует 2 вида подставок: белая пластиковая за 12 долларов и серая фетровая за 32 доллара.
            Новинка от дизайнера Джоша Хэрриса (Josh Harris) – крышка для стаканчиков с кофе со специальными выемками для упаковок со сливками и сахаром. Пластиковая крышка подходит под стандартные стаканы. Кроме отделений для сахара и сливок, в крышке есть отверстие, для того, чтобы можно было пить кофе или чай не снимая крышки.
Пакетик
Изобретение дизайнера Hye-Yeon Choi – это ложка и упаковка кофе + сахар/сливки в одном. Пакетик с кофе обладает повышенной жесткостью, что позволяет использовать его в качестве ложки.
            Дизайнер Heo Jeong Im представил кофейные палочки с различным вкусом, от американо до капучино. Для того, чтобы приготовить кофе нужно освободить кофейную палочку от обертки и опустить ее в чашку с кипятком.
            Одноразовый кофейный фильтр с кофе внутри, который позволяет быстро приготовить не растворимый, а молотый кофе. Инструкция такая: открыть пакет, надорвав его по линии перфорации, вставить в чашку, закрепив специальными ушками за края чашки, налить горячую воду в пакет и заваривать.
Упаковка
Дизайн кофе «Безобразная кружка» (Ugly Mug Coffee) от американского агентства Young & Laramore.
Дизайн пакетиков для кофе небольшого итальянского магазинчика от канадской фирмы Demo Graphic Inc.
Японское агентство Commune создало упаковку для кофе Infini в минималистичном стиле: натуральные материалы, нарочито упрощенные конструкция и дизайн.
По заказу ТМ «Paradise. Гурман клуб» в бюро графического дизайна «Артель Артёмовых» разработали дизайн подарочного набора «World's best coffees». Набор представляет собой коллекцию из 8 наиболее популярных сортов кофе в вакуумных брикетах.Коробка набора представляет собой стилизованный чемодан из коричневого гофрокартона — простое, технологичное и экономичное решение, которое позволяет хорошо экспонировать набор в мини-кофейнях, транспортировать и презентовать коллекцию.
Дизайн для линейки кофе Sainsbury's от лондонского агентства Brand Me.
Дизайн-студия The Tenfold Collective (Колорадо) разработала серию этикеток для местного кофейного бренда The Unseen Bean. Кофе представлен в прозрачной упаковке, позволяющей видеть содержимое. Каждый сорт кофе имеет свою неповторимую, фантастическую этикетку.
Агентство The Hardy Boys разработало для кофейного бренда южноафриканской компании Colombo Tea and Coffee новый дизайн упаковки. Следы от чашки кофе на белой упаковке изображают символы стран, из которых был доставлен тот или иной сорт.
Фирменный стиль сети баров и фастфудов Begucci от российского агентства Paradox Box.
Дизайнер Наталья Бунджерт (Natalia Bungert) разработала проект Choc-o lattes. Это бренд натуральных кофейных зерен покрытых шоколадом. В качестве упаковки дизайнер использовала коробки из коричневой, перерабатываемой крафт-бумаги. Цвет шрифта на упаковке напоминает кофе.
Американским агентством Mint Design разработан визуальный образ упаковки для нового премиального бренда Far Coast, принадлежащего компании Coca-Cola. Под брендом Far Coast выпускаются свежеприготовленные кофе, чай и какао. Кофейни под одноименным названием расположены по всему миру: в Атланте и Осло, Сингапуре и Торонто.
Кофе «Серебряный Джо» (Silver Joe) в жестяных коробках от американской студии C3Brandworks.
Кофе Starbucks в алюминиевых банках.
 
Чашка
Enrique Luis Sardi, дизайнер из Венесуэлы, в сотрудничестве с итальянской компанией Lavazza разработал эко-чашку для кофе. Чашка сделана из теста, покрытого специальной сахарной пудрой, которая служит изолятором и делает чашку водонепроницаемой. Сначала вы выпиваете кофе, потом съедаете чашку.
Бельгийский дизайнер Laurent Corio придумал чашку-непроливайку для кофе. В крышке пластиковой чашки есть отверстие, через которое можно спокойно пить, не боясь облиться. Если вы присели за столик, крышка послужит в качестве блюдца.
Starbucks предлагает ходить в кофейню со своей кружкой. Многоразовую кружку Starbucks, так называемую «кружку для путешествий» (travel mug), можно приобрести в любой из сети кофеен во всем мире по цене от $10 до $25 за штуку. К 2015 году компания планирует полностью перейти на многократно используемую или полностью перерабатываемую посуду.
 
 
Украинская студия Psyho разработала дизайн кофейного антидепрессант-сервиза под кодовым названием smilecup. Сервиз на четыре персоны подойдет как людям желающим быть в хорошем расположении духа с самого утра, так и всем активным пользователям сети Интернет, ведь взаимодополняющие композиции из чашек и блюдец напомнят им любимые улыбки(смайлы) из чатов, форумов и блогов.
 
Источник: adme.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги:
Андрей Гайдут
29 июля 2010 г.
ээх Старбакс, цивилизация...
Отзывы
Школа маркетинга Be First - это уникальный пример того, что обучение может быть интересным и захватывающим. Я уже не помню, когда мне в последний...
Все отзывы