Статьи
4 ноября 2010 г.
Романтичный образ
Агентство Pearlfisher завершило работу над разработкой брендинга для Mii — торговой марки декоративной косметики от Gerrard International — компании, которая занимает лидирующее место среди поставщиков продукции  и консультационных услуг для профессиональных салонов красоты и спа-салонов. Сотрудничество между двумя компаниями началось в 2009 г., когда перед Pearlfisher была поставлена задача разработать стратегию для бренда, сегментацию продукции, название, основную идею и дизайн упаковки.
В основе сущности бренда Mii лежит идея об индивидуальности во всем. В самом сердце бренда — потребитель. Продукция Mii создана с мыслью о том, как подчеркнуть индивидуальную красоту. Особая индивидуальность бренда подчеркивается и тем, что его название написано прописными буквами.

Выполняя свою миссию на рынке продукции для красоты, которая заключается в том, чтобы упростить процесс использования косметики, дать покупателю информацию о том, как добиться максимального эффекта, Mii размещает на упаковках косметики лаконичные советы и подсказки по использованию продукта, также написанные от руки.
Портфолио Mii включает в себя основной ассортимент косметики Mii, линию Mii minerals и серию косметических кисточек для профессионального использования. Продукция Mii поступит в продажу и будет доступна в профессиональных салонах красоты на всей территории Объединенного Королевства с ноября 2010 года.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Всем наверное известно, что если заниматься любимым делом или делом, которое тебя вдохновляет и захватывает с головой, то и время просто летит не...
Все отзывы