Статьи
29 октября 2010 г.
Здоровье через воду
Аптечная сеть 36,6 в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF вывела на рынок  новую линейку средств по уходу за кожей лица и тела в домашних условиях – Natura SPA. Департаментом потребительского брендинга Depot WPF были выполнены разработка логотипа и дизайн упаковки.
С процедурами SPA сегодня знакомы многие. Эти три буквы - аббревиатура от латинской фразы "Sanus per aquam" - "Здоровье через воду".
История SPA - это легенда удивительного превращения случайного изобретения в глобальную быстроразвивающуюся индустрию. В современном понимании SPA представляет собой оздоровительный комплекс процедур с использованием любой воды - и минеральной, и морской, и пресной, в сочетании с водорослями, солью, лечебными грязями и целебными растениями.
В Natura SPA входит уникальный комплекс минеральных солей, полученный из грязей Мертвого моря и устричных раковин - OligoceanТМ. Этот комплекс обладает синергетическим эффектом: восстанавливает естественный уровень увлажненности кожи, способствует обновлению клеток, наполняет кожу жизненной силой.
Основные цвета, использованные в дизайне упаковки, передают натуральность, расслабление, насыщение жизненной энергией. Отрисованный вручную иллюстратором Depot WPF узор органично показывает ингредиенты, содержащиеся в том или ином продукте.
В линейке SPA представлено более 13 SKU: крем для тела, крем-маска для рук, крем для ног, скраб для тела, очищающее средство для лица 2 в 1, различные виды масок, мыло-пилинг ручной работы, маска для лица, мягкий пилинг для лица и другие.

Источник: sostav.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я очень хочу развиваться в сфере маркетинга и долго искала подобный проект. Мне нужно было найти место, где я могу услышать о том, что происходит...
Все отзывы