Статьи
24 октября 2010 г.
Свадьба под золотыми арками: новое от McDonald’s
После тщательного изучения рынка McDonald’s объявила о том, что с января 2011 года запускает революционное предложение для ресторанов сети – McWeddings, то есть, свадебные банкеты. Это предложение будет действовать на начальном этапе только в 3 ресторанах Гонконга .



Почему известный бренд выбрал отправной точкой при запуске услуги Гонконг? Свадьба здесь считается знаменательным событием и связана с огромными затратами. Число гостей, как правило, превышает 100 человек. Поэтому McDonald’s выступил с неожиданным предложением – пакетами услуг all-inclusive, цена на которые начинается с £250. 
Помимо свадебного меню, состоящего из традиционных для McDonald’s блюд, ресторан предлагает в качестве свадебного торта всем известный яблочный пирог McDonald’s, подружкам невесты – платья из воздушных шариков, а в ходе развлекательной программы – традиционные китайские свадебные игры в интерпретации McDonald’s. Например, вместо двух вишенок, молодоженам предлагается одновременно съесть картофель-фри, после чего они должны поцеловаться.
Cвадьба в McDonalds – это звучит оригинально. И обойдется гораздо дешевле, чем банкет в фешенебельном ресторане. Однако это событие имеет как минимум два недостатка. Во-первых, свадьба будет безалкогольной (что не может не вызывать у взрослого российского потребителя ассоциации со свадьбами времен Перестройки и борьбы за трезвость). А во-вторых, молодые и их гости не почувствуют “особенной” атмосферы праздника и вынуждены будут стоять в очереди за добавкой Макнаггетсов вместе с другими посетителями, не имеющими отношения к празднику. Согласно политике компании, зал в McDonald’s нельзя зарезервировать, так как ресторан должен быть всегда открыт для всех посетителей.


Однако McDonald’s в отношении нового предложения настроена очень оптимистично. Хелен Ченг, директор по корпоративным коммуникациям McDonald’s, говорит: «Более 2 лет назад нам стали звонить клиенты и интересоваться, можно ли отпраздновать свадьбу в McDonald’s. Мы получаем около 10 таких звонков в месяц. Люди считают, что если они встретили свою вторую половину и назначали свидания в McDonald’s, они не против отпраздновать здесь свою свадьбу. А для нас это – отличная возможность развития бизнеса».





Источник: popsop.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...
Все отзывы