Статьи
22 октября 2010 г.
Для Virgin Media сделали билборд из сыра
Virgin Media разместила в Лондоне съедобный биллборд, полностью сделанный из сыра.
Для создания 110-килограммового билборда размером 5м Х 4м понадобилось 10 сортов сыра. Над рекламно-кулинарным шедевром в течение 8 дней трудилась команда из 13 продуктовых художников под чутким руководством мастера сырных скульптур Пруденс Стейт (Prudence Staite).

Билборд выставили в лондонском Covent Garden, и по сообщениям очевидцев, он источает дурманящий запах сыра, от которого сразу же текут слюнки. Желающие могут даже лизнуть щит, чтобы убедится в его подлинности.

Сырный билборд является частью кампании «The fastest broadband in all the UK», включающей тв-ролик и печатную рекламу, и изображает лицо кампании — мышонка Speedy Gonzalez, олицетворяющего скорость широкополосной сети Virgin Media.

Источник: adme.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
BeFirst это очень полезно, очень познавательно и просто очень хорошо. Спасибо большое, обязательно еще поучимся :)
Все отзывы