Статьи
19 октября 2010 г.
Glenfiddich запускает новую рекламную кампанию на мировом рынке
Компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich, запустила свою новую глобальную рекламную кампанию «One Day You Will» (Однажды твоя мечта сбудется). Концепция «One Day You Will» — это лишь часть комплексной крупномасштабной кампании, которая охватит самые различные области, такие как связи с общественностью, on-line, Relationship marketing и социальные медиа.

В компании William Grant & Sons было принято решение отступить от «традиционной» рекламы односолодового виски, добавив в нее совершенно новые элементы, отражающие активную жизненную философию. «One Day You Will» — это призыв к действию:  идти вперед и получать максимум удовольствия жизни.
«Наша новая рекламная кампания лишний раз доказывает, что наши потребители  – это люди, которые верят в себя. Мы хотели продемонстрировать новаторский дух и особый взгляд на будущее – все  то, что делает виски Glenfiddich непохожим на его конкурентов», — рассказывает Кэти Ролл, глобальный бренд директор Glenfiddich.

Для реализации концепции и продвижения такой жизненной философии, будут использоваться яркие и впечатляющие образы, среди которых яхта, идущая по волнам в открытом море, и захватывающие виды горных вершин. Эти два образа символизируют путешествие ради достижения цели.
Что касается визуальной передачи вкуса и аромата виски, в центре внимания образы, связанные с мягкими нотами виски Glenfiddich — груши и меда для Glenfiddich 12 Years Old, меда и изюма для Glenfiddich 15 Years Old и печеного яблока и корицы для Glenfiddich 18 Years Old. С ноября 2010 года виски Glenfiddich 12 Years Old  станет еще и «главным героем» рекламного ролика, а точнее короткометражного фильма, который будет транслироваться в Великобритании.

Основатель, председатель и креативный директор агентства Leagas Delaney, которым была разработана кампания «One Day You Will», — Тим Делании, сказал: «Мы хотели отразить новаторский дух компании William Grant & Sons и виски Glenfiddich. Показать, что оптимизм — больше и сильнее просто амбиций, и вдохновить потребителей во всем мире таким образом, чтобы они не боялись реализовать свои амбиции, планы и мечты».
Запуск новой рекламной кампании по всему миру состоялся 18 октября 2010 года: в странах Северной Америки, Азии и Европы. На ее проведение компанией William Grant and Sons выделено десятки миллионов фунтов стерлингов.
В поддержку уже запущена многофункциональная платформа www.glenfiddich.com/explorers, которая призвана найти и поддержать людей с самыми необычными идеями и большими амбициями, чтобы рассказать о них всему миру. Частью кампании являются и гранты, которые помогут потребителям виски Glenfiddich реализовать свои грандиозные планы.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Чего-то стало не хватать по субботам... странное ощущение...что-то не так... перебираю в голове, что я могла забыть...ищу в рабочей почте, ребята...
Все отзывы