Статьи
26 сентября 2010 г.
Для McDonald's придумали Макмобиль

Американское агентство Access предложило концепт брендомобиля McDonald's.
Следуя доброй американской традиции использования в парках, на детских праздниках и спортивных мероприятиях грузовичков с мороженым и мобильных тележек с попкорном, креативщики предложили McDonald's тоже обзавестись брендомобилем , да еще и не одним. Подразумевается, что Макмобили будут приезжать на фестивали, концерты и прочие мероприятия формата open air, где скапливается большое количество голодных людей.


В зависимости от масштаба мероприятия и места его проведения Макмобили могут приезжать, как по одному, так и целым поездом. Каждый "вагончик" продает свое блюдо: бургеры, картошку-фри, коктейли или мороженое.
Креативщики уверены, что стоящие в длинных очередях в кассу или перед входом на стадион люди по достоинству оценят заботу бренда и купят что-нибудь подкрепиться. А еще наверняка захотят сфотографироваться с необычным Макмобилем и традиционно выложить фото в социальных сетях, обеспечивая бренду дополнительную рекламу.

Источник: adme.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...
Все отзывы