Статьи
23 сентября 2010 г.
Как потратить 52 миллиона за час

Попробовать праздник на вкус собралось порядка полутысячи маркетологов, рекламистов, pr– и hr –менеджеров крупных украинских и зарубежных компаний. Как настоящие профессионалы своего дела, гости доказали, что умеют не только работать, но и безудержно веселиться. Но даже в Лас-Вегасе они не забывали, что подобная вечеринка – лучшее место для знакомства. Специально с этой целью организаторы Test Drive Event 2010 предложили каждому гостю вечера стать участником businessspeed-dating - возможность делового общения и установления личных связей с любым гостем.


Хорошее настроение, смех, радость и азарт стали лейт-мотивами вечера. Организаторы мероприятия, компания Event CHIC, придумали развлечение для каждого: казино, аукцион, выступление кабаре, мафия, интуиция и это только часть программы. Атмосфера азарта буквально захлестнула игровой зал: гости стремительно выигрывали свои миллионы в рулетку, покер и другие игры, а затем без оглядки расставались с ними во время аукциона, обменивая фан-доллары на приятные подарки от организаторов и партнеров вечера. Во время аукциона гости Test Drive Event 2010 отдали 52 000 000 фан-долларов. 
А какой же Вегас без бракосочетаний за пять минут. 104 молодые пары, а порой и даже трио, стали супругами. Все молодожены получали сертификат подтверждающий брак. Ну и, конечно, же выступление Короля музыки Элвиса, без которого Лас-Вегас представить просто невозможно. 
 Любителей экстравагантных причесок радостно встречали ведущие мастера салона Soul Spa. Гости меняли имидж просто на глазах. Пышные прически, вьющиеся локоны и яркие коки мгновенно превращали маркетологов и рекламистов в завсегдатых казино. 

 


 

Александра Дергоусова, управляющий партнер компании Event CHIC: «Хотим выразить благодарность всем, кто посетил наше мероприятие. Мы искренне надеемся, что всем гостям было комфортно, весело и интересно! Наша команда на славу потрудилась, чтобы праздник удался!» 
Вегас – это поистине город подарков и непредсказуемых поворотов судьбы. Еще одним сюрпризом стало появление 30-килограмового торта. Порадовать себя сладостями смог каждый желающий. Гости вечера доказали, что веселье – это стиль жизни, а организаторы мероприятия, компания Event CHIC, на примере Test Drive Event 2010 продемонстрировали, что умение организовать праздник – это талант, которого им не занимать. 


«Отдельное спасибо нашим партнерам! Без Вашей помощи это событие не было бы столь ярким и красочным. Благодарим Генеральный телевизионный партнер Test Drive Event 2010 – Украинский Бизнес Ресурс UBR. Коммуникационный партнер – ESGroup.
Международную инновационную компанию, одного из крупнейших в Украине и СНГ поставщиков решений для отрасли мобильного маркетинга – i-Free, первого в Украине портала о стиле жизни и всех его составляющих - IZUM.ua, сеть крупнейших новостных интернет-порталов в Украине и странах Балтии – DELFI, конференц-сервис Grand Admiral Club, журнал «Менеджер по персоналу» – первый в Украине практический журнала для менеджеров по персоналу и hrliga.com одного из лидеров информационных ресурсов в сфере управленческого менеджмента. Медиапартнер мероприятия – инновационная система интернет-рекламы MediaContext. Indoor медиа партнер - Всеукраинской Ассоциации Indoor Media и Аудио Видео носителей (AIM).»

Фотографии с мероприятия можно посмотреть на сайте Event CHIC - здесь
Видео сюжет можно посмотреть на сайте UBR - здесь
 

Источник: event-chic.com.ua
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)
Все отзывы