Новости
2 апреля 2013 г.
Медиа-агентство UM займется коммуникационным digital-обслуживанием ООО «ЭмвейУкраина»


Киев, 01 апреля 2013 г.
Коммуникационное медиа-агентство UM (Группа АДВ Украина) выиграло тендер на диджитал-обслуживание украинского представительства компании Amway. В течение 2013 года агентство будет заниматься разработкой и поддержкой ряда проектов, являющихся неотъемлемой частью комплексной коммуникационной стратегии клиента.

 

По условиям тендера, агентство UM должно было разработать коммуникационную диджитал-стратегию компании Amway – мирового лидера в индустрии прямых продаж. В частности, необходимо было учесть решения для каждого из основных направлений бренд-портфеля Amway:

- NUTRILITEТМ – витамины и диетические добавки;

- ARTISTRYТМ – средства для ухода за кожей и декоративная косметика;

- AMWAY HOME – безопасные для потребителя и окружающей среды средства для стирки белья, очищения поверхностей и мытья посуды;

- возможность построения собственного бизнеса-, предлагаемого компанией.

Разрабатывая стратегию, специалисты коммуникационного медиа-агентства использовали уникальную сетевую методологию UM Curiosity RoadMap, которая учитывает все необходимые этапы планирования диджитал стратегии. На базе данных наибольшего исследования социальных медиа в мире и первого в Украине - UM Wave 6, была определена консолидирующая идея и предложены комплексные решения, направленные на достижение цели для каждой из категорий продукции.

Диджитал-стратегия, которую будет реализовывать UM, рассматривается как неотъемлемая часть общей коммуникационной стратегии клиента. Среди прочего, она включает ведение официальных сообществ Amway в социальных сетях, разработку и реализацию специальных проектов, мобильные приложения и медиа-поддержку активностей. Все они будут объединены одной яркой коммуникационной идеей.

По словам директора агентства Виктора Шерстюка, для UM очень важна победа в этом тендере. «Перед нами поставлены серьезные цели, для достижения которых мы разработали новые и интересные решения», - подчеркнул он.


Справка:

Коммуникационное медиаагентство UM (Universal McCann) начало работать в 2007 году, входит Группу АДВ Украина.  Специализация агентства — долгосрочное управление медиаинвестициями клиентов, коммуникационное планирование 360° портфеля брендов, стратегическое и тактическое медиапланирование, медиабаинг. (Детальнее на http://umww.com.ua)

Согласно Рейтингу эффективности медиаагентств Всеукраинской рекламной коалиции  агентство UM занимает второе место среди наиболее эффективных медийных агентств Украины.

Основные клиенты:  Amway, Bonduelle, Good Year, MasterCard,  Microsoft, Nycomed: a Takeda company, Tetrapak, Vitmark, Дельта банк, Киевгорстрой, Лукойл, Снежка-Украина, Спортмастер, МТС,  МХП, САН ИнБев Украина, ЦентроОбувь, ЭКО-маркет  и др.

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Молдавии, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

В состав Группы АДВ Украина входят: коммуникационные медиаагентства Initiative UM (Universal McCann)MPG (Media Planning Group), Advert UA; агентство интегрированных коммуникаций Adventa Lowe, креативное агентство THINK!McCann Erickson; агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine, агентство интегрированных трейд-маркетинговых сервисов Impacto, phygital-агентство Momentum и PR-агентство PRP Group.

Группа  АДВ Украина существует с 1999 года и насчитывает свыше 500 профессионалов.

Контакты: PR-менеджер Группы АДВ Украина – Дарина Горюнова,

Тел.: 044 495 29 62, 067 216 63 80, e-mail:

 

 

 

Добавить комментарий
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...
Все отзывы