Блог
11 октября 2013 г.
Цитаты великих рекламистов (ч.1)
 

Дэвид Огилви (1911 — 1999)

Родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.

В рекламном мире широко распространен термин «огилвизм», берущий начало из книг Дэвида, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации «растащили» на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира:

  • Покупатель не идиот: это твоя жена
  • Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама
  • Интуиция может чересчур дорого стоить
  • Большие идеи — это обычно простые идеи
  • Работа с дилетантами деморализует профессионалов
  • Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя
  • Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар
  • Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей
  • Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
  • Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
По материалам Adme.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
В сентябре 2012 года записалась в группу Marketing start. Образование у меня финансовое, сфера деятельноcти тоже сейчас немного другая, поэтому п...
Все отзывы