Киев, 01 апреля 2013 г. Коммуникационное медиа-агентство UM (Группа АДВ Украина) выиграло тендер на диджитал-обслуживание украинского представительства компании Amway. В течение 2013 года агентство будет заниматься разработкой и поддержкой ряда проектов, являющихся неотъемлемой частью комплексной коммуникационной стратегии клиента.
По условиям тендера, агентство UM должно было разработать коммуникационную диджитал-стратегию компании Amway – мирового лидера в индустрии прямых продаж. В частности, необходимо было учесть решения для каждого из основных направлений бренд-портфеля Amway:
- NUTRILITEТМ – витамины и диетические добавки;
- ARTISTRYТМ – средства для ухода за кожей и декоративная косметика;
- AMWAY HOME – безопасные для потребителя и окружающей среды средства для стирки белья, очищения поверхностей и мытья посуды;
- возможность построения собственного бизнеса-, предлагаемого компанией.
Разрабатывая стратегию, специалисты коммуникационного медиа-агентства использовали уникальную сетевую методологию UM Curiosity RoadMap, которая учитывает все необходимые этапы планирования диджитал стратегии. На базе данных наибольшего исследования социальных медиа в мире и первого в Украине - UM Wave 6, была определена консолидирующая идея и предложены комплексные решения, направленные на достижение цели для каждой из категорий продукции.
Диджитал-стратегия, которую будет реализовывать UM, рассматривается как неотъемлемая часть общей коммуникационной стратегии клиента. Среди прочего, она включает ведение официальных сообществ Amway в социальных сетях, разработку и реализацию специальных проектов, мобильные приложения и медиа-поддержку активностей. Все они будут объединены одной яркой коммуникационной идеей.
По словам директора агентства Виктора Шерстюка, для UM очень важна победа в этом тендере. «Перед нами поставлены серьезные цели, для достижения которых мы разработали новые и интересные решения», - подчеркнул он.
Справка:
Коммуникационное медиаагентство UM (Universal McCann) начало работать в 2007 году, входит Группу АДВ Украина. Специализация агентства — долгосрочное управление медиаинвестициями клиентов, коммуникационное планирование 360° портфеля брендов, стратегическое и тактическое медиапланирование, медиабаинг. (Детальнее на http://umww.com.ua)
Согласно Рейтингу эффективности медиаагентств Всеукраинской рекламной коалиции агентство UM занимает второе место среди наиболее эффективных медийных агентств Украины.
Основные клиенты: Amway, Bonduelle, Good Year, MasterCard, Microsoft, Nycomed: a Takeda company, Tetrapak, Vitmark, Дельта банк, Киевгорстрой, Лукойл, Снежка-Украина, Спортмастер, МТС, МХП, САН ИнБев Украина, ЦентроОбувь, ЭКО-маркет и др.
Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Молдавии, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.
В состав Группы АДВ Украина входят: коммуникационные медиаагентства Initiative, UM (Universal McCann), MPG (Media Planning Group), Advert UA; агентство интегрированных коммуникаций Adventa Lowe, креативное агентство THINK!McCann Erickson; агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine, агентство интегрированных трейд-маркетинговых сервисов Impacto, phygital-агентство Momentum и PR-агентство PRP Group.
Группа АДВ Украина существует с 1999 года и насчитывает свыше 500 профессионалов.
Контакты: PR-менеджер Группы АДВ Украина – Дарина Горюнова,
Тел.: 044 495 29 62, 067 216 63 80, e-mail: