Весной 2010 года РА Kaffeine Communications разработало корпоративный стиль для благотворительной организации «Надежда св. Викентия», который включает нейминг, логотип и другие элементы идентификации бренда.
Название фонда включает слово «надежда», которое одновременно напоминает об одной из ключевых христианских ценностей и является ключевым понятием деятельности благотворительной организации, члены которой оказывают всестороннюю помощь ближнему. Логотип – составная эмблема, которая объединяет несколько значимых символов.
Новый корпоративный стиль нашел свое воплощение также в дизайне праздничных открыток, разработанных Kaffeine. Эти открытки должный стать «ласточками надежды» и расширить круг неравнодушных людей в Украине, предоставив им возможности более активного участия в благотворительной деятельности.
Источник: reklamaster.com
Теги: