Статьи
20 июля 2010 г.
Дизайн праздничных открыток от Kaffeine Communications

Весной 2010 года РА Kaffeine Communications разработало корпоративный стиль для благотворительной организации «Надежда св. Викентия», который включает нейминг, логотип и другие элементы идентификации бренда.

Название фонда включает слово «надежда», которое одновременно напоминает об одной из ключевых христианских ценностей и является ключевым понятием деятельности благотворительной организации, члены которой оказывают всестороннюю помощь ближнему. Логотип – составная эмблема, которая объединяет несколько значимых символов.

            Новый корпоративный стиль нашел свое воплощение также в дизайне праздничных открыток, разработанных Kaffeine. Эти открытки должный стать «ласточками надежды» и расширить круг неравнодушных людей в Украине, предоставив им возможности более активного участия в благотворительной деятельности.

 

Источник: reklamaster.com

 

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень жалко, что 3 месяца пролетели очень быстро... Хочу сказать огромное спасибо всем лекторам и работникам Школы за полученные знания! То, что ...
Все отзывы