Статьи
8 сентября 2010 г.
Новый бренд кремов для душа Mimo

Разработка брендингового агентства ARTENTIKO.
Польское брендинговое агентство ARTENTIKO разработало дизайн и айдентику для нового продукта, кремов для душа Mimo.
Дизайн отличается простотой, четкостью и яркостью. Дизайнеры разместили на упаковке максимум необходимой потребителю информации, при этом, никак не испортив восприятие и не "запачкав" поверхность флакона.
Интересно отметить, что он содержит практически все те элементы, которые, будучи использованы в дизайне упаковки напитков, провоцируют отзывы о химических свойствах продукта или же о том, что он напоминает шампунь.

Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Огромное спасибо школе, а в частности Алине. Спасибо за многое ))) во-первых, за прекрасных лекторов! Помимо того, что они делятся с нами ценн...
Все отзывы