Статьи
8 сентября 2010 г.
Медвежий дизайн фруктовых леденцов

BrainCELLS полностью преобразовала бренд Fruitful в Bare Crush.
Владельцы бренда фруктовых леденцов Fruirful обратились к студии BrainCELLS для радикального преобразования торговой марки. Их не удовлетворяло ни сам бренд, ни ассоциации, которые вызывала упаковка.
В итоге сотрудники BrainCELLS буквально создали новый бренд с нуля. Он получил название Bare Crush, что означает огромное количество фруктового сока, который содержится в леденцах, а также обыгрывает своим звучанием логотип бренда - падающего медведя. Креаторы предложили просто и яркий дизайн упаковки, на первый план которой выведен логотип Bare Crush.

Источник: sostav.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Первая ассоциация с Be First – это много полезных знаний в доступной и легкой форме. А также, позитивный интеллектуальный заряд, который меня оче...
Все отзывы