Статьи
7 сентября 2010 г.
The Farm - вино с серфинг-тематикой

Дизайн этикетки нового австралийского вина намекает на серфингистский бренд и 60-е года.
Австралийская винодельческая компания Watershed обратилась к брендинговому агентству brainCELLS для создания этикетки новой линейки вин The Farm, которое выпускается в районе реки Маргарет (Margaret River). Создатели этикетки вдохновились известным каждому жителю этого района местом средоточия серфингистов на юге Западной Австралии. 
По этой причине дизайнеры решили обыграть популярный бренд экипировки Mambo, а также сделали отсылку к 60-м годам, когда у каждого серфера был микроавтобус Volkswagen, чтобы перевозить доски для серфинга. 
По мнению создателей, использование тематики серфинга в районе популярном для серфинга благоприятно скажется на продажах, при этом вино продается по всей Австралии.

Источник: sostav.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Каждый раз возвращаясь в BeFirst - возвращаюсь домой)После дежурных улыбок и стандартных фраз персонала в салоне красоты, тренажерном зале, книжн...
Все отзывы